Читаю тут далеко разошедшуюся по телеграмам новость о том, что, дескать, в Дагестане, "В Махачкале полиции и местному ФСБ запретили досматривать и арестовывать прихожан салафитской (радикальное исламское движение) мечети «Тингим». Дескать, это связано с какими-то "негласными указаниями" и "слабостью силовиков".
Вовсе не удивительно: слухи, не имеющие под собой реальной основы, расходятся быстро, как бабкины сплетни. Кто запрещал, почему - автор текста это сохраняет в тайне. Поэтому хочу разъяснить реальное положение дел.
Мечеть называется не Тингим, а Тангьим. Проверки там проводились ранее рейдово, в настоящий момент там насквозь проверенный по всем показателям имам и переписанный 100 раз круг прихожан. Сейчас переписывать их перестали по причине отсутствия необходимости, боевые вахи кончились, как факт - всю лесную джихадистко-норную братию давно перебили.
И совершенно неясно, причем тут смена руководства в Каспийске и опасения о слабости в Махачкале?
А про 2016 год и хасавюртовскую "отбитую мечеть" можно лишь вспомнить, что там вахи барагозили по поводу любвеобильного местного имама Сильдинского, большого любителя баб, слезливого рогоносца и газового вора, который на днях только вышел из тюрьмы, где чалился за публичное оправдание терроризма.
By: via Оперативная линия ★
Комментариев нет:
Отправить комментарий