За прошедшую неделю авиация НАТО, выполняюшая задачи в Прибалтике по планам миссии Baltic Air Policing, пять раз поднималась в воздух для идентификации и сопровождения коварных русских с их не всегда работающими транспондерами.
29 октября возмутителями спокойствия были VIP Ту-134 (транспондер выключен, план полёта предоставлен, работал в радио с диспетчерами НАТО), летевший из России в Калининград в сопровождении двух истребителей Су-35 ("бандиты", не включавшие ни что, не предоставившие ничего и ни кому и не разговаривавшие ни с кем. На полпути оставили Ту-134 и вернулись обратно в Россию);
30 октября НАТу расстроили истребители Су-27 и Су-30 ("бандиты", не включавшие ни что, не предоставившие ничего и ни кому и не разговаривавшие ни с кем), которые вылетели с авиабазы Черняховск для встречи ещё одного VIP Ту-134.
31 октября НАТа отработала по VIP Ту-214 (транспондер выключен, план полёта предоставлен, работал в радио с диспетчерами НАТО), которого сопровождали два истребителя Су-35 мз России на полпути к Калининграду, а оставшуюся часть пути охраняли два истребителя Су-27 с авиабазы Черняховск, вылетевшие этой тройке навстречу (ситуация у истребителей изменений за сутки не претерпела).
В этот же день VIP Ту-214 (транспондер включен, план полёта предоставлен, работал в радио с диспетчерами НАТО) ушёл обратно домой в сопровождении одного истребителя Су-27, который с полдороги вернулся обратно, а им навстречу из России вылетали два истребителя Су-35, которые, по мнению НАТы, опять вели себя не по-джентельменски.
Мир длился всего две недели.
В этот же день
By: via Оперативная линия ★
Комментариев нет:
Отправить комментарий