Норвежские истребители F-35A имеют некоторые проблемы с тормозным парашютом (Норвегия - единственная страна, для которой F-35A оборудуются подобного рода приблудой для работы на обледенелых ВПП и в условиях сильного ветра), над устранением которых сейчас активно работают специалисты концерна Локхид Мартин на авиабазе Эдвардс, США.
Эксплуатация опытного F-35A с этим девайсом на норвежской авиабазе Ørland зимой 2018 года показала, что тормозной парашют работает не так, как ожидалось, сообщила прессе генерал-майорша Tonje Skinnarland, Главком ВВС Норвегии.
Требования норвежцев "одно некорректное срабатывание парашютной системы на 10 тысяч случаев её применения" очень жёсткие, но разрешимые, подчёркивают представители американского командования и концерна L.M., хотя заданных параметров пока достичь не удаётся.
В целом, как показал накопленный опыт эксплуатации этого самолёта в условиях норвежского севера, истрибитель зарекомендовал себя с самой положительной стороны по всем параметрам, а по поведению на скользких и обледенелых ВПП он ведёт себя много лучше, чем F-16.
Данная проблема должна быть разрешена к зимнему периоду 2020-2021 годов, но она не помешает графику дальнейшенй поставки F-35A в Норвегию, не повлечёт за собой срыв планов их ввода в строй и последующего применения, подчёркивает в том же интервью для прессы всё тот же Главком ВВС Норвегии.
P.S. Первое зарубежное развёртывание F-35A ВВС Норвегии планируется на март 2020 года, когда они начнут выполнять задачи в Исландии по плану миссии НАТО Islandic Air Policing.
By: via Оперативная линия ★
Комментариев нет:
Отправить комментарий