За период с 07 по 13 октября 2019 года авиация НАТО, выполняющая в Прибалтике задачи по плану миссии Baltic Air Policing, четыре раза поднималась по тревоге в воздух для идентификации и сопровождения самолётов Балтийского флота.
9 октября - дважды: сначала возмутителем спокойствия выступил одиночный Су-24, а затем пара Су-24, выполнивших учебно-тренировочные полёты с авиабазы Черняховск и обратно;
11 октября - из-за, оценочно, пары истребителей Су-27, выполнявших учебно-тренировочный полёт с аэродрома Черняховск и обратно.
Слово "оценочно" здесь находится для того, чтобы подчеркнуть, что в этот раз истребителям НАТО, несмотря на все их старания, так и не удалось приблизиться на достаточное расстояние для гарантированной идентификации количества истребителей и их бортовых номеров;
13 октября - из-за военно-транспортного самолёта Ан-12, выполнявшего перелёт по маршруту Калиниград - континетальная Россия.
Командование НАТО отмечает, что как и в предыдущие разы, истребители Балтийского флота выполняли рейсы без включенных автоответчиков, без предоставления планов полёта и в режиме радиомолчания.
Транспортник Ан-12 тоже имел выключенный автоответчик, но заблаговременно предоставил свой план полёта диспетчерским службам стран Балтии и поддерживал с ними служебную УКВ-радиосвязь.
By: via Оперативная линия ★
Комментариев нет:
Отправить комментарий