В период с 16 по 22 сентября истребители НАТО, выполняющие в небе Балтики задачи по плану миссии Baltic Air Policing, шесть раз вылетали на сопровождение военных самолётов ВС РФ:
- 16 сентября - эскортировались два Су-27 с авиабазы Черняховск, вылетевшие на охрану самолёта ДРЛОиУ А-50, осуществлявшему перелёт с одной авиабаз России на авиабазу Черняховск для обеспечения полёта двух ракетоносцев Ту-160;
- 17 сентября дважды, на прямом и обратном маршрутах, производился мониторинг за работой двух Ту-160 и двух сопровождающих их Су-27;
- 18 сентября сопровождался самолёт ДРЛОиУ А-50, выполнявший обратный перелёт из Калиниграда на одну из баз Западного военного округа;
- 19 сентября виновником тревог выступил самолёт Ан-12, выполнявший перелёт из Калиниграда;
- 20 сентября в роли возмутителя спокойствия выступил одинокий Су-30, выполнявший учебно-тренировочный полёт с авиабазы Черняховск.
В лучшую сторону командование НАТО отмечает экипажи самолётов А-50 и Ан-12, которые заблаговременно предоставили свой план полёта авиадиспетчерам прибалтийских стран и строго его придерживались, хотя и не включали свои автоответчики и средства радиосвязи для радиоуонтакта с теми самыми диспетчерами.
Остальные негодии (по версии НАТО) летали как и всегда - ничего не включая, не выходя на связь и не предоставляя планов своего полёта.
By: via Оперативная линия ★
Комментариев нет:
Отправить комментарий