Значит, что хочется сказать, друзья, подводя короткие промежуточные итоги утра среды.
Начиная с 17 июня 2019 года мы с вами можем воочию наблюдать, как Англия становится ремонтной площадкой для бомбардировщиков США, которые постоянно ломаются по тем или иным причинам с той или иной степенью тяжести.
Напомню, что с 17 июня, несмотря на все усилия USAF, они не могут привести в боеготовое состояние В-52Н, у которого в полёте загорелся двигатель и треснули два пилона.
Аварийный рейс сегодняшнего В-52Н, который, если называть вещи своими именами, сорвал учебно-боевую задачу по практическому бомбометанию на полигонах Иордании, причины чего ещё предстоить выяснить опять же с неясными сроками восстановления технической готовности самого борта.
Позавчера, когда три бомбардировщика В-2А прибыли в Англию в целях трёхнедельной демонстрации какой-то там американской решимости, по сообщениям наземного персонала авиабазы Фейрфорд один и бортов при посадке тоже имел серьёзные проблемы, над устранением которых сейчас работают специалисты.
Я подчеркну, что речь идёт о сила постоянной готовности США, составляющих её ядерную триаду, силах, которые и в повседневном режиме должны содержаться в готовности к немедленному применению, а уж те, которые за много месяцев и заблаговременно начинают готовиться к дальним командировкам и подавно.
Если к этим фактам добавить огромные проблемы USAF с парком бомбардировщиков В-1В, то получится именно та картина маслом о "самой лучшей, надёжной и ни счем и ни в каком отношении несравнимой" американской авиации, про которую нам с вами, друзья, ежедневно рассказывают телеграмно-информационные клоуны.
Так что, когда будете читать их очередные псалмы из детской песочницы, не забудьте показать им этот пост.
By: via Оперативная линия ★
Комментариев нет:
Отправить комментарий