В период с 05 по 11 августа авиация НАТО, выполняющая с аэродромов Эстонии и Литвы задачи по плану миссии Baltic Air Policing, девять раз поднималась по тревоге в небо Балтики для идентификации и сопровождения самолётов Балтийского флота и ВКС России:
- 05 августа - для работы по самолёту Ту-142, прибывшему из континентальной России в районы проведения учений "Океанский Щит" и взлетевших с аэродрома Черняховск для его эскорта пары истребителей Су-27;
- 05 августа - для работы по паре истребителей Су-27, вылетевших с авиабазы Черняховск, по плану проведения учения "Океанский Щит";
- 06 августа - для работы по самолёту Ту-134, перелетавшему из Калиниграда в континетальную Россию и из-за плохих походных условий случайно и немного "залезшему" в воздушное пространство Литвы;
- 06 августа - для работы по двум истребителям Су-27, осуществлявшим эскортирование двух самолётов Ил-38 из Калининграда в континетальную Россию;
- 07 августа - для работы по транспортному самолёту Ан-26, выполнявшего рейс Калининград - континетальная Россия;
- 08 августа - для работы по самолёту Ту-142, прибывшему из континентальной России в районы проведения учений "Океанский Щит" и взлетевших с аэродрома Черняховск для его эскорта пары истребителей Су-30;
- 08 августа - для работы по паре истребителей Су-27 и паре истребителей Су-30, вылетевших с авиабазы Черняховск, по плану проведения учения "Океанский Щит";
- 10 августа - для работы по самолёту Ту-134, перелетавшему из континетальной России Калининград и двум истребителям Су-27, вылетавшим для его эскортирования ему навстречу с авиабазы Черняховск.
В лучшую сторону командование НАТО отмечает самолёт Ту-134, который в обоих вышеперечисленных случаях имел на борту исправный и включенный автооответчик и поддерживал служебную связь с диспетчерами полёта по маршруту своего движения, чего нельзя сказать об остальных возмутителях балтийско-НАТОвского спокойствия.
By: via Оперативная линия ★
Комментариев нет:
Отправить комментарий