«Мы ленивы и нелюбопытны».
Я никогда не спорю с двумя категориями людей: с женщинами и с классиками. Тем не менее, бывают исключения, обусловленные эпохой, и с дорогим Александром Сергеевичем можно согласиться лишь частично – в том, что мы ленивы. Но при этом чрезвычайно любопытны. Нам лень думать самим, и в своем любопытстве мы в эпоху цифровизации становимся тем самым «хавающим пиплом»: главное, кормильцам нужно успеть первыми поднести нам ложку ко рту.
Сейчас я с изумлением наблюдаю, как добрая половина телеграмного сообщества стала опытными героями-подводниками, со знанием дела рассуждающими о возможных причинах ЧП на агс «АС-31». Особенно усердствуют в выдвижении версий самые заслуженные из них, такие, как, например, Mattress crazy love machine Виктор Шендерович, обвиняющий ГУГИ МО РФ в препятствии интернету, или отдельные, не самые умные, представители братского украинского народа, газующие на тему «инцидента» с американской подлодкой.
Всегда говорил и себе и тем, кто слушает – смотрите на карту. Карты придумали великие люди. И сейчас, принимая во внимание только открытые данные, приведенные в ссылках, можно, отринув лень и логично рассуждая, отделить мух от котлет, агнцев от козлищ, кенгурят от сиси и «экспертов» от засирания мозгов ленивых, но любопытных телеграмных мещан.
Авария с глубоководной станцией произошла в территориальных водах РФ в Мотовском заливе, в присутствии подводной лодки-носителя. Мотовский залив со времен основания Северного флота является основным районом расположения учебных полигонов подводных лодок, закрытым от разведки рельефом, а от несанкционированного проникновения - системами наблюдения и освещения обстановки, как надводной, так и подводной, ибо через него же проходят трассы входа/выхода подводных сил в основные базы Видяево и Заозерск. Там нет и не может быть ни трансконтинентальных линий интернет-связи, ни незаметно проникнувших туда подводных лодок «вероятных партнеров». Носитель, апл «Подмосковье», цела и невредима, хотя гораздо крупнее станции, а пришла она в Североморск вместе с агс «АС-31», судя по сообщениям, пристыкованной к «маме».
Отсюда вывод: обе эти версии - нарушение интернет-коммуникаций и инцидент с иностранной подводной лодкой являются лишь плодом больного воображения или весьма примитивной хитрости, а подобного рода «экспертам» лучшей наградой будет плевок в тупые и лишенные элементарной логики бараньи глаза.
Причина ЧП лежит в технической части и только. К сожалению, от этого никто не застрахован, железо есть железо, оно имеет свойство ломаться, в отличие от русских подводников.
P.S. Когда-нибудь в канале О.Л. будет опубликована полная хронология и обстоятельства трагедии и мужества с честью погибших морских офицеров. Без всех этих дегенеративных ссылок. Когда-нибудь…
By: via Оперативная линия ★
Комментариев нет:
Отправить комментарий