Мешок картошки, который мой сосед Митрич, используя диверсионную подготовку, полученную в непобедимой и легендарной армии СССР, украл вчера с овощного склада дислоцирующейся рядом мотострелковой бригады, оказался очень кстати.
- Не украл, а похитил. – заявил Митрич, и мы, вручив мешок бабушке Уммупазиль, вскоре наслаждались ее фантастической жареной картошкой, а также использовали часть продукта в качестве реквизита для обсуждения на моей кухне перспектив и возможностей нового подводного оружия ВМФ России, подогретого спусокм на воду нового подводного крейсера «Хабаровск, вооруженного пресловутыми «Посейдонами».
Митрич по-чапаевски выстроил из картофелин боевой ордер авианосного ударного соединения. В центре он поместил самую большую картофелину, а затем, пользуясь пятерней, тщательно вымерил курсовые углы и расстояния до картофелин поменьше, обозначающих крейсера и эсминцы охранения, ну и из обрезков сложил передовые корабли РЛД и подводные лодки.
В процессе обсуждения мы выяснили, что телеграмные «эксперты» имеют строго ортогональное мышление – дескать, если ракета летит, то прямо, а торпеда – в цель. Недоумкам даже в голову не приходит, что каждый такого рода боеприпас имеет систему наведения, несколько видов траектории и способов стрельбы. Что касается «Посейдона» (на этапе разработки – «Каньон»), то, все, как один, повторяют мантру, что, дескать, суперторпеда с ядерным реактором, подорвавшись на километровой глубине с сомнительной точностью не причинит практически никакого вреда, кроме сотрясения задниц и выплескивания какашек из гальюнов авианосного ударного соединения.
Измышления «экспертов» не простираются дальше этого. И им, дуракам, невдомек, что изделие (ядерный двигатель не всегда подразумевает ядерный реактор, это глупо просто думать при размещении нескольких изделий на подводных лодках) разрабатывалось не дураками и оно, как один из вариантов, поднявшись по варианту атакующей белой акулы с километра вертикально со скоростью выше 200 км/ч, будучи наведенным по телеуправлению, СОКС или в упрежденное место цели, подорвется, выскочив из воды, внутри ордера противника на высоте 150-200 м на расстоянии 500-700 м от главной цели.
30 мегатонн на расстоянии полукилометра – это, экскьюз ми, не взрыв на километровой глубине. Это зона полного разрушения. И неудивительно, что командование ВМС США чрезвычайно нервозно относится к данному продукту российского торпедопрома.
Там вообще интересно все. И наведение, и телеуправление, и автономный маршрут «Посейдона», в том числе к пунктам базирования ВМС противника, с корректировкой по сторонним источникам. Но это тема отдельно большого исследования, не для Телеграма.
Как резюме, отмечу, что защиты пока от такого оружия нет, единственный вариант – уничтожить его носитель. Но это чрезвычайно трудно. Как видно из опубликованных фото, судя по ВРГ, носители построены на основе 949 проекта, а именно эти лодки принесли наибольший пик головной боли ВМС США.
By: via Оперативная линия ★
Комментариев нет:
Отправить комментарий