Восторги по поводу посадки боевой авиации на автодороги и взлета с них можно было бы поумерить, учитывая, что с тех времен, когда за каждой комендатурой АвТехБ (бато) был закреплен участок трассы, позволяющий не только сесть-взлететь, но и разместить на нем светотехническое оборудование и обеспечить руление, стоянку и обслуживание самолетов, практически ничего не осталось.
Периодические отработки аварийной посадки на дорогу, как это было, например, в прошлом году в ВВО, не в счет. Это на случай форс-мажора, а не как элемент планов применения авиации.
Между тем, на автомагистралях Болгарии, Германии, Греции, Польши, Румынии, Турции, Чехии и Эстонии для рассредоточения боевой авиации подготовлены и содержатся в полной готовности к приему самолетов 68 участков от 1800 до 3000 м и более. Каждый участок рассчитан на полноценное, насколько это возможно, обслуживание 8 боевых самолетов по сути, небольшой аэродром.
By: via Оперативная линия ★
Комментариев нет:
Отправить комментарий