воскресенье, 6 мая 2018 г.

Как махачкалинские богоборцы бесталанно сыграли «гринписовцев»

Довольно обиходное понятие на языке программистов – «вирусная атака» – можно употребить касательно ситуации, что происходит сейчас вокруг строительства православного храма в Редукторном поселке г. Махачкалы. Некая инициативная группа словно секта сатанистов настойчиво выступает против воздвижения очередного храма для верующих, суетливыми волнами накатывая на наше обывательское спокойствие и ситуативно штормя по поводу того, что, по сути, угрозу для окружающих на самом деле не представляет. 
Чтобы прикрыть свои атеистические наклонности и религиозную нетерпимость, ими было решено общественности подать всю эту «неблаговидность их действия» под видом радения за увеличение парковых зон для простых горожан. Дескать, из-за строительства храма недалеко от парка «Ак-Гёль» и одноименного озера местных жителей городские власти и епархия Русской православной церкви в Дагестане лишают зеленой зоны.
Пошумели и разошлись – это не про инициаторов прекращения строительства храма. Верующих и тех, кто им помогает в богоугодном деле, эти лиходеи решили застращать, затаскав по судам.
Договор безвозмездного пользования земельным участком №БП (10)-2/2016.04.29 от 29.04.2016 г. (вид разрешенного использования – для размещения культовых зданий) противники строительства храма с ослиным упорством не признают так же, как ортодоксы-иудеи Иисуса из Назарета их Мессией. Распинатели Христа и по прошествии веков никуда не исчезают, и пусть некие лица из инициативной группы бьют себя в грудь и позиционируют себя «верующими славянами», но считающими, что храм не должен быть в парковой зоне, а его можно возвести за чертой города или вовсе не возводить (Кафедрального Успенского собора на ул. Орджоникидзе и часовни на площади Махачкалы, мол, и так хватает), – и магометанину станет понятно, что истинному верующему просто в голову не придет противиться появлению очередного религиозного строения. 
Кстати, вы хоть один случай припомните, когда мусульмане нашей республики поднимали вопрос, нужно ли возводить на том или ином месте мечеть и собирали позорные подписи против данного строительства? Конечно, нет! Наша республика наряду с Чечней и Татарстаном почетно удерживает лидирующие позиции как российский регион, где самое большое количество мечетей.
Строительство же храма в Редукторном поселке Махачкалы, который будет называться в честь святого благоверного великого князя Александра Невского, особо необходим и по причине того, что Махачкала сейчас является кафедральным городом – городом, где находится кафедра епископа. По объяснению отца Иоанна (Анисимого), который много лет трудился на посту секретаря махачкалинской епархии, «здесь необходим главный храм епархии, который бы соответствовал всем требованиям кафедрального собора. Еще один момент – восстановление исторической справедливости и памяти». В 1953 году советская власть разрушила Александро-Невский собор, что стоял на центральной площади Махачкалы с далекого 1891 года, а на его месте построили здание правительства ДАССР, сейчас – это Дом правительства РД.
Теперь очень символично воздвигнуть на въезде в город (так называемая редукторская трасса, являющаяся отличным дорожным полотном, связывающим не только Махачкалу с соседним городом Каспийском, но и ведущим к аэропорту столицы) разрушенный в советское время православный храм в честь святого, которого почитали как небесного покровителя города, носившего сначала название Порт-Петровск, потом ставшего Махачкалой. Храм заложен как раз напротив мечети им. известного дагестанского богослова, общественно-политического деятеля Али-хаджи Акушинского, и такое местоположение двух религиозных строений будет лишь подчеркивать межконфессиональное братство самого многонационального региона в России – Республики Дагестан.
Причины, по которым храм не следует строить или его нужно переносить в зону Ипподрома либо вглубь проспекта И. Шамиля, выглядят крайне надуманными ввиду того, что на данном участке возле озера Ак-Гёль никакой зеленой зоны нет: там до сих пор еще пустырь, и всего-то одно дерево. Здравая логика инициаторов строительства Александро-Невского собора, – что сам храм по площади займет немного места, а большая часть выделенного участка будет отведена как раз на облагораживание территории, ее озеленение, создание прогулочных зон возле храма, – озлобленной кучкой богоборцев, маскирующихся под последователей идей «Гринписа», отметается под натиском беса противоречия.
Истцы в суде заявляли и о попрании закона – мол, ввиду того, что в 80 метрах от участка, выделенного под строительство собора, стоит многоэтажный многоквартирный дом, это недопустимо. Однако другое религиозное строение - мечеть им. А.-Х. Акушинского – просто облеплено многоэтажками, и никто это в проблему не ставил.
На фоне градостроительного хаоса, десятилетиями творящегося в Махачкале, где всеми правдами и неправдами дельцы стараются растащить муниципальное территориальное добро, когда для очередной застройки «отжимаются» даже детские площадки, а выход к морю и озеру для тех же жителей приморского Редукторного поселка стал проблематичен ввиду активно застраивающейся многоэтажками и коттеджами береговой зоны – не на шутку разыгравшаяся за два последних года борьба именно против строительства храма вызывает и вовсе «смутные сомнения». 
Может, интерес именно к этому участку совсем неспроста – на него кто-то имел сильные виды, ведь озеро Ак-Гёль буквально опоясали новостройки, увеселительные заведения, общепитовские и торговые точки, несущие застройщикам и владельцам зданий огромные барыши. Вдруг всю эту акцию против строительства храма кто-то спонсирует, оплачивает идеологический отдел (надо же было найти выигрышные темы для начала информационного натиска на будущий храм, чтобы филигранно скрыть истинную первопричину против строительства на этом участке), услуги медийных лиц, адвокатскую контору, которой бравируют в судах члены так называемой инициативной группы?
Сейчас мы наблюдаем наступательное движение этой «воинствующей группировки» по всем фронтам. В преддверии 9 Мая, воспользовавшись агитационными наработками гитлеровской Германии, противники строительства храма опустились до того, чтоб закидывать жителей особенно домов в Редукторном поселке листовками с призывами прийти на митинг против воздвижения собора в воскресный день 6 мая «для их же блага». 
Текст листовки уже в своем главном воззвании к массам составлен так бездарно, как будто его и переводили с другого языка, не учитывая особенности нашего менталитета, историю, традиции, не разумея наши понятия и даже не проведя работу над стилистическими ошибками и тд.  Призывают прийти на митинг против строительства православного храма «детей и взрослых, мусульман и православных». Несмышленые дагестанские детки явно далеки от всех протестных акций, им бы поиграть на солнышке. 
Правоверные мусульмане остерегутся участвовать в такой явной провокации, потому что у многих наших земляков на подсознательном уровне отложилось на протяжении веков добрососедское существование с представителями других народностей и уважение к русской интеллигенции и брату-славянину. Прийти на митинг против строительства божьего храма могли бы только радикалы, исповедающие лже-ислам. Но они сами вне закона, поэтому, вряд ли, отважатся засветить свои рыла, разве что только использовать массовое скопление народа для теракта. 
Ну а воззвание к ПРАВОСЛАВНЫМ прийти проголосовать ПРОТИВ ПРАВОСЛАВНОГО храма на этом месте выглядит полнейшим бредом. Истинные верующие во Христа, являющиеся воцерковленными людьми, в таком кощунственном мероприятии просто не примут участия. И даже воздержатся прийти, чтобы высказать свое отрицательное мнение к такой акции. Ведь устроители митинга вооружились известными информационными технологиями враждебного к России Запада, поднаторевшего на проведении «цветных революций» и предвещающих их разнообразных «раскрашек»: один из известных приемов – это всеми усилиями собрать как можно больше людей, чтобы выдать их за поддерживающих тот или иной режим, ту или иную идеологию, тематику той или иной акции. И кто там будет разбирать, что именно их подвигло оказаться в тот час на том самом месте. Тем более, раз пошли в ход листовки, митинг-то точно несанкционированный.
И правда, такое ощущение, что словно по учебникам западных кураторов планировалась данная протестная акция.. И день, и время, и место выбраны не случайно. В воскресенье в парке возле монумента Русской учительнице (сколько пафосного цинизма, заметьте – в инициативной группе большинство славянских фамилий фигурирует и сходняк учинили возле олицетворения национальной идентичности – храм для православных хотят убрать руками «славян») в 17.00, как обычно, под вечер очень много отдыхающего люда. Папы, мамы с малышами в колясках и резвящимися на природе детишками (оттого вписали в агитку «детей и взрослых», чтоб было чем фото-, видеоотчитаться перед заказчиком), молодежь, гуляющая стайками. Всех этих людей без труда можно будет причислить как к, якобы, пришедшим на митинг, хотя почти всем из них будет глубоко фиолетово на тех, кто будет что-то там агитировать с трибун в это время. А зеваки… их тоже, безусловно, причислят к участникам митинга.
От фамилий, вошедших в инициативную группу противодействия строительству храма, становится даже как-то смешно. Эти люди на многих встречах с общественностью бьют себя в грудь и говорят, что они не против церкви, а против застройки парковой зоны, и кто-то даже причисляет себя к православной пастве, хотя дорога к храму не утоптана их «рьяными следами». И стоит ли сию инициативную группу в несколько человек воспринимать всерьез, когда прихожан дагестанских церквей в сотни раз больше?
Наличие громких журналистских фамилий в этом списке обеспечивает резонансность данного дела. В их эпистолярном таланте, конечно, не сомневаешься, но вот в гражданской позиции – да.
Взять хотя бы известную на всю республику журналиста, общественника, телеведущую, блогера, лауреата нескольких журналистских премий, среди которых даже «Золотой орел», госпремиия РД (за книгу-альбом «Был такой город. Махачкала» (2013) в соавторстве с Полиной Санаевой) эпатажную Светлану Анохину.
В пику своему отцу Анатолию Анохину, бывшего когда-то начальником Управления уголовного розыска МВД РД, Светлана всегда позиционировала себя безбашенной, не следовавшей правилам. Да и в журналистику, по ее воспоминаниям, Анохину привела банальная нехватка денег на сигареты: начинала она в «частной лавочке» – газете с неплохим тиражом «Новое дело».  В послужном списке у Анохиной есть, кстати, и крайне оппозиционный «Черновик», известный своей лояльностью к правозащитным организациям со статусом «иностранного агента» и их вахобородным подзащитным. На местном ТВ успела Анохина поработать в одной упряжке (программа «Зона влияния») с ныне жительницей Лондона, некогда дагестанской журналисткой РГВК, крупнокалиберной дамой Заремой Гасановой, которая 8 лет назад попросила политического убежища в Великобритании и до сих пор питающаяся  исключительно негативом о Дагестане и России.
В данном инциденте со строительством храма Анохина, несколько лет обитавшая в Редукторном поселке, вещает, что она ратует за сохранение парковой зоны именно на этом месте, а храм пусть воздвигнут где-то еще. Ввиду того, что Анохина долгое время походу в храм предпочитала косухи и банданы с черепами, сигареты, алкоголь и мужчин (замужем она побывала не единожды) и признается в своей привязанности к мату и в потакании своим увлечениям и страстям, любви ко всякому кипишу, следует воспринимать ее участие в акции ПРОТИВ ХРАМА как очередной предлог для развлечения и возможность снова засветить свою фамилию в громком деле.
Ее бы энтузиазм и энергию, как говорится, да применить в благовидном деле! Долгое время жившая во Львове на Украине, где сейчас проживает с одним из ее мужей ее младшая дочь, Светлана Анохина почему-то не едет в Незалежную и ее имя не фигурирует в агитках по поддержке сноса памятника военному преступнику во время ВОВ Степане Бандере, которого некоторые украинцы в последнее десятилетие решили почитать своим национальным героем и воздвигли ему монумент на центральной городской площади. А будущий храм на въезде в Махачкалу со стороны Каспийска, который скоро заполонят русские офицеры ввиду перебазирования из Астрахани Каспийской флотилии, Анохину вот смущает…
С национальной да и гражданской идентичностью журналистка путается в показаниях. То она в интервью признается, что «вокруг нее на полтора метра Дагестана нет, России нет, только территория с ее правилами». Откровенничает, что у нее «сложно с самоидентификацией по нацпризнаку и в случае необходимости она ее меняет на ходу». Но по поводу храма визгливо голосит, что она русская, и ее «как русскую, называют оккупантом». При этом утрируя, что оттого, что храм будет построен у Ак-Гёль, «всё русское население Дагестана окажется в опасности».
Не это ли чистой воды инсинуация в исполнении Анохиной, истеричные попытки разжечь межрелигиозное противостояние? В таком подтексте дочери правоохранителя светят даже статьи УК РФ, ей ли об этом не знать?
Или в данном «деле по храму» нет никакого ее мнения, а всё кроется в признании Анохиной, что ей с конца 90-х нравится продавать тексты: «Родители-то могли меня прокормить, но просить у них «бабки» было как-то западло. Я пошла, продала один текст, второй, третий. И мне понравилось. И вляпалась… А сейчас у меня впервые в жизни есть моя личная квартира». 
Странно, периферийная Махачкала еще долгие годы не сможет предоставить такую зарплату работнику СМИ, что он в силах будет купить на трудовые доходы себе недвижимость. Наверное, Анохиной уже сейчас очень повезло с работодателями, которые финансово высоко ценят ее «журналисто-ПЕЙСательство», как она сама окрестила то, чем она зарабатывает на жизнь (кто там поймет Анохину, что она имела в виду: либо это просто игривое искажение «писательства», либо традиционный элемент прически ортодоксальных евреев ей пришел на ум, либо тоска по одному из экс-мужей, увлекающемуся игрой на барабанах, и девичья рокерская нега к барабанщику Иэну Пейсу из «Deep Purple»?).
Но в «зеленое наваждение» Анохиной, переживающей за рекреационную зону города, как не верилось изначально, так и не верится и по сей день. Тема «женского обрезания в Дагестане» ее скандально прославила куда как больше, на века, что говорится. Как и ее феминистские высказывания на ТВ и печатных СМИ. И кому-то, и правда, боязно от мысли, если бы Анохина переквалифицировалась в штатную «половую воспитательницу» по республике и лезла бы со своим не всегда моральным уставом в чужие сакли, позиционируя себя раскрепощенной славянкой, на представителей ее национальности могли бы тогда, и правда, ополчиться ортодоксальные горские земляки, застрявшие в Средневековье.
Еще одна громкая журналистская фамилия в списке агитирующих за митинг – это Андрей Меламедов, он тоже из зоны влияния «Нового дела», где трудится обозревателем. Меламедов часто упоминает свою верующую маму, которая остро переживала разрушение христианского собора на площади Махачкалы в советские годы, но почему этот престарелый господин чужими заслугами хочет выглядеть православным, наверное, стоит списать на возрастную чудаковатость. В теологических тяжбах он явно проиграет. Так и хочется воскликнуть: «Андрей Львович, Вы кажется числились в экономическом отделе «НД»? Так вот, было бы очень полезно, если бы Вы занимались не только общественными делами, но и своими прямыми обязанностями».
В общем, хочется этих всех неудавшихся «гринписовцев» отправить на родину нынешнего председателя Правительства РД Артема Здунова – в Татарстан, чтоб поучиться тамошней толерантности и программе, нацеленной на религиозное равновесие. Сегодня в Казани можно повсюду увидеть мечеть и рядом церковь или православный храм, и никого это не напрягает. (Там на пять мечетей приходится одна церковь, дагестанским православным такое даже и не снилось). 




Автор: (StyX) Полный текст статьи: http://operline.ru/content/stati/kak-makhachkalinskie-bogobortsy-bestalanno-sygrali-grinpisovtsev.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий