Трагедия произошла 3 мая около 9:45 по московскому времени над акваторией Средиземного моря, когда истребитель набирал высоту после взлета с аэродрома Хмеймим. Проблемы с истребителем появились сразу после взлета: Су-30СМ поднялся примерно на 200 м и вместо дальнейшего набора высоты начал неожиданно клевать носовой частью. Проблема возникла в органах военного управления, именно в этот момент по какой-то причине произошло резкое падение тяги в одном из двигателей.
По словам экспертов, в такой ситуации летчики могли успеть катапультироваться, но вместо этого попытались выровнять самолет и вернуться на Хмеймим. При попытке разворота истребитель начал заваливаться на левую сторону и вскоре рухнул в море недалеко от города Джебла. От удара у Су-30СМ целиком оторвало левое крыло и хвостовое оперение. Оба летчика погибли.
Версия с попаданием птицы в двигатель — не окончательная. Расследовать ЧП будет специальная межведомственная комиссия, в которую войдут представители корпорации «Иркут» (производитель Су-30СМ), службы безопасности полетов авиации и главного штаба ВКС.
Самолет находится на глубине не более 20 м, поэтому для его поднятия не придется привлекать специальные средства главного управления глубоководных исследований, а будет достаточно водолазов.
Как только они извлекут обломки Су-30СМ, последние будут доставлены сначала в пункт материально-технического обеспечения в Тартусе, а после самолетами военно-транспортной авиации перевезены на аэродром Чкаловский. Работу над данными черного ящика поручат, скорее всего, специалистам 13-го НИИ Минобороны (Люберцы).
Читать полностью: https://42.tut.by/591484?crnd=43420
Автор: (Sanctus Legion) Полный текст статьи: http://operline.ru/content/v-mire/stali-izvestny-podrobnosti-krusheniya-su-30sm-v-sirii.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий