вторник, 16 мая 2017 г.

Размышления об "агрессивности" ислама

Довелось мне недавно побывать в Республике Беларусь, в Пуховичском районе Минской области, по делам своим скорбным, связанным с закупкой и реализацией пенсионных помидоров, произрастающих на благодатной российской земле в моем тепличном хозяйстве. Приняли меня белорусы в присущей им гостеприимной манере, вывезли, помимо решения вопросов, куда-то в просторные поля на берег мутно-зеленоватой речки, набитой дутыми и тугими, как мэр Махачкалы, карасями, и устроили под шатром небольшой сейшн с вкуснейшими шашлыками, традиционной бульбой во всех ее кулинарных ипостасях, и конечно, невероятно ароматным и нежным, как животик любимой, самогоном домашней выработки, вкушая который, хочется плакать от неизбывного счастья и верить, что элитная водка белорусского «Кристалла» и даже коньяк, какой бы он ни был, армянский, дагестанский, французский или приднестровский – это злой яд, грубым клопяным пинком вышибающий из человека все человеческое.
И, за последовательно развертывающимися разговорами о политике, Путине, Трампе и бабах, кои везде одинаковы и везде одинаково коварны, у меня незаметно возник вроде бы неприметный и вопрос – дескать, а что это за холмы посреди ваших гречишных и подсолнечных полей? Вроде все ровно, вспахано и засеяно, а тут эти курганы торчат, не пришей к пальто рукав. Почему не сроете нафиг, ведь каждый курган занимает гектара 3, а то и четыре? А так приходится тракторам объезжать их, облизывая поросшие березками бока холмов.
- Там люди, - ответили мне белорусские собутыльники. – Нельзя срывать.
Прищурившись и сфокусировав взгляд на курганах, я не увидел ни строений, ни даже следов пребывания людей. Само собой, что я высказал недоумение, мол, какие люди, это же просто холмы, пусть и большие. И которые бездарно занимают драгоценную посевную площадь. Или – хаха! – у вас, бульбашей, силенок не хватает справиться с холмом, батька денег не дает на топливо? Ресурс тракторов бережете?
Мне налили большой стакан самогона, того самого самогона, что просветляет мысли и успокаивает томящуюся неизвестностью и бытовыми проблемами душу. Терпеливо, как малолетнему дебилу, и коротко, так, чтобы дебил понял, мне ответили, что эти холмы нагребли еще немцы во время Великой Отечественной войны. Нагребли не просто так – в ходе наступления вермахта так решались проблемы с советскими унтерменшами, то есть, население белорусских деревень сгоняли в котлованы и засыпали заживо землей, сгребая ее бульдозерами. А, поскольку земля проседала и еще несколько дней стонала из-под многометрового слоя почвы, немцы продолжали нагребать над ямами дополнительные объемы грунта, из-за чего и получились курганы.
Я выпил стакан и пошел к ближайшему холму. Ничего особенного, кустики, березки, трава пожухлая. Гриб какой-то сморщенный, как куриная жопка, нашел. Но, зная, что там, под моими ногами, находятся десятки или сотни человек, со своими мечтами, биографией и жизнью, которые не реализовались лишь из-за того, что их, людей, решили просто закатать в почву, дабы не оскверняли своим ущербным генофондом великий арийский порядок, мне было даже неловко ступать по поверхности кургана и я быстро сошел, не достигнув вершины.
И вовсе не удивительно, что самом тяжелом для нас 1942 году на свет появился кричащий призыв Ильи Эренбурга, блестящего советского публициста, убивать немецких ублюдков.


И убивали. Несмотря на то, что сейчас разного рода дегенераты, в основном, украинского происхождения, налегают на то, что, дескать, это был призыв убивать всех немцев без разбора, в то время все немцы, которых мог видеть советский человек, были солдатами гитлеровского воинства. И, пока эти немцы уничтожали людей в Минске, Киеве, Одессе и десятках других городов самыми разными способами, а дебелые львовские шлюхи, радостно визжа, зачинали от немецких скотов будущих Яценюков, Турчиновых и Фарион, тех из немцев, кто попал в прицел, уничтожали безжалостно, зная, что это бешеный враг, не имеющий права жить.
А что, если представить, что призыв убивать немцев появился бы в прессе сегодня, весной 2017 года? Думаю, в лучшем случае Эренбурга бы сочли идиотом, а его последователей – маньяками и человеконенавистниками, по которым 282 статья УК плачет горючими слезами. Но никто не станет отменять эту статью, написанную в годы военного лихолетья, ибо тогда она была к месту.
Так же, как был к месту аят 2:191, любимый отрывок как прожженных исламофобов, так и кретинов, считающих себя «истинными мусульманами», то есть, ваххабитов, стыдливо предпочитающих именовать себя «салафитами», но по сути остающимися теми же самыми ублюдками.
«Убивайте их (многобожников), где бы вы их ни встретили, и изгоняйте их оттуда, откуда они вас изгнали. Искушение хуже, чем убийство. Но не сражайтесь с ними у Заповедной мечети, пока они не станут сражаться с вами в ней. Если же они станут сражаться с вами, то убивайте их. Таково воздаяние неверующим!». 
Радостно визжа, и те, и другие преподносят этот аят в свое оправдание: нацисты – как повод обвинить мусульман в агрессивности, ваххабиты – как призыв к убийствам и терактам. А давайте тогда и немцев мочить, как писал Эренбург?
Откатимся на много столетий назад, в то время, когда немногочисленная мусульманская община противостояла карательным набегам курейшитов. Тогда молодой человек по имени Мухаммад, в будущем признанный последним Пророком Господа, огласил эти слова Бога, которые были призваны дать мусульманам право на защиту. Как-то мало кто из ваххабитов и исламофобов обращает внимание на предшествующий аят и последующий. Первый (Коран, 2:190), гласит:
«Сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается против вас, но не преступайте границы дозволенного».
А последующий (Коран, 2:193), закрепляет: «Но если они прекратят, то враждовать следует только с беззаконниками».
Даже совсем ограниченный человек может понять, что эти Слова дают верующим право на защиту. В течение 13 лет племя Курейш преследовало мусульман и издевалось над ними, когда они жили в Мекке. Они изгоняли мусульман из их домов, присваивали себе их имущество, избивали, и тогда мусульмане бежали в Медину. Мусульмане опасались очередного нападения во время хаджа, когда война запрещена. Поэтому им были явлены эти аяты: чтобы они, не сомневаясь, взялись за оружие для защиты от курейшитов даже во время хаджа.
Но тупорылые нацики и вахабня этого не понимает. Да куда им понять – мозгов же нет, одна злоба, ненависть и ущербность. И сейчас, по прошествии полутора тысячелетий, они пытаются представить свое скотство, как проявление Священной войны. Войны против кого, курейшитов или абсолютно непричастных людей?
А вот это помните? Это же второй излюбленный идиотами фрагмент, «доказывающий» свирепость ислама?«Рубите им головы и рубите им все пальцы». (Коран, 8:12)
А кому это было сказано, никто не задумывался? Вообще-то это Аллах повелел не людям, а ангелам, напутствуя их на битву при Бадре. Таким образом, если рассматривать аят полностью, то становится ясно, что речь идет об обращении к небожителям с тем, что Аллах не оставит их без своей помощи и поддержки, вселяя страх в души противника. А вахаидиоты считают это призывом убивать немусульман. Или эти скоты сравнили себя с ангелами?
Некоторые из ваххабитов, считающие себя высокоразвитыми, пытаются приводить для оправдания аят для воинов «Когда вы встречаетесь с неверующими, то рубите им головы…» (Коран, 47:4). – Вот!, - тычут кривыми пальцами они в собеседника. Но и тут  проявляется откровенная тупорылость и скотство так называемых «салафитов», ибо это лишь отрывок. Они преднамеренно не упоминают продолжение «…...пока битва не сложит свое бремя». Это во время непосредственно сражения, когда наши предки с упоением рубили друг друга холодным оружием, сходясь лицом к лицу. А не врываясь в деревни и зверски уничтожая местных крестьян.


Вообще, любая религия – удивительный повод для смертельных придирок. В свое время молодую христианскую общину в Риме местные патриции превратили в источник для кровавых шоу – христиан скармливали хищникам, жгли, разрывали на части и прилюдно топили в прозрачных клепсидрах, давая зевакам возможность воочию насладиться видом человеческой смерти. То же самое, кстати, сейчас практикует и ИГИЛ – те же высокохудожественные съемки реальных убийств самыми изощренными способами, тиражируемые затем в интернете. И все это оправдывается выдернутыми из текста Корана обрывками, на основе которых тупая вахабня и строит свое поганое существование, позоря и дискредитируя религию.
Мне вот интересно, если я выдерну из какого-нибудь аята слово «Убивайте…», я смогу потом говорить, что я убивал кого ни попадя, руководствуясь словом Господа и во имя Его? Ну, чисто так, как делают ваххабиты?

Полный текст статьи: http://operline.ru/content/stati/razmyshleniya-ob-agressivnosti-islama.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий