За прошедшую неделю НАТОвское люфтваффе, выполняющее в Прибалтике задачи по плану миссии Baltic Air Policing, дважды поднималось в воздух по тревоге для дополнительной идентификации и сопровождения авиации Балтфлота и ВКС России, выполняющих транзитные рейсы между Калининградским полуанклавом и континентальной Россией.
07 июня виновниками НАТОвских беспокойств выступили транспортник Ан-12 и спецсамолёт Ан-30, а 11 июня - самолёт ДРЛОиУ А-50.
Во всех случаях экипажи самолётов не предоставили установленным порядком диспетчерским службам свои планы полёта, имели на борту выключенный автоответчик и игнорировали ведение служебной УКВ-радиосвязи с персоналом центров управления воздушным движением.
По народным поверьям, прибытие в регион самолёта А-50 обещает скорое появление в нём и дальних бомбардировщиков, а вот почему в Калининградскую губернию, несмотря на довольно серьёзные мероприятия НАТО, проводимые в регионе (BALTOPS и Arctic Challenge), профильные управления ГШ ВС РФ до сих пор не отправили ни одного серьёзного авиаразведчика типа Ил-20, сказать трудно.
Впрочем, что касается последнего, может где-то что-то и пропустил, и Ил-20-й уже давно мониторит всё, что ему полагается...
By: via Оперативная линия ★
Комментариев нет:
Отправить комментарий