За истекшую неделю с 01 по 07 февраля истребители из состава авиагруппы НАТО, выполняющей в Прибалтике задачи по планам миссии Baltic Air Policing, лишь однажды поднимались в воздух по тревоге для дополнительной идентификации и сопровождения бортов ВКС России.
Этим единственным стал уже упоминавшийся полёт авиазаправщика ВКС России Ил-78, выполнявшим рейс в Калининград.
К слову сказать, на борту Ил-78 все необходимые автоответчики были включены, план полёта был заранее предоставлен диспетчерским службам прибалтийских государств, а в течении всего маршрута с их диспетчерами поддерживалась служебная радиосвязь.
Зачем в такой ситуации вылетать на "перехват" не совсем понятно.
By: via Оперативная линия ★
Комментариев нет:
Отправить комментарий