Телеграмное дерьмо сейчас бурлит и шумно пузырится, обсасывая Указ Президента России о присвоении наград погибшим на АС-31 подводникам. Дескать, Героев назначили и «Мужика» дали, ткнув пальцем в потолок, на кого попало.
Я с дерьмом не общаюсь. А для людей, незнакомых со спецификой, хочу пояснить, что, во-первых, существует такая вещь, как звукоподводная связь (ЗПС), а, во-вторых, при стыковке агс с носителем сразу же коммутируются линии передачи информации с борта на борт. Каждая секунда развернувшейся трагедии, от начала до самого конца, была увидена, услышана и зафиксирована.
Я, как давно уже сельский житель и аграрий, могу только представить, что чувствовал экипаж «Подмосковья», когда в восьми метрах от них на АС-31 офицеры-подводники, задраившие за собой люк и не оставившие боевые посты, погибали один за другим в сверхокисляющейся кипящей атмосфере, сражаясь за живучесть. И не завидую Путину, который наверняка все это видел и слышал в представленном докладе, и который принял решение о награждении.
Но самая лучшая награда – память, добрая и вечная. Я надеюсь, что имена погибших офицеров не забудутся. Для этого есть разные возможности.
By: via Оперативная линия ★
Комментариев нет:
Отправить комментарий