Мало кто будет возражать, что информационная война является одной из форм противостояния. Пропаганда – это мощный, действенный и скрытый способ манипулирования обществом. Именно к кибервойне сегодня прибегает американское правительство. Активные наступательные операции американских спецлужб в киберпространстве ведутся давно. Если вспомнить показания Э. Сноудена, то к 2013 году американской разведке удалось совершить около 200 киберопераций.
С 2015 года Вашингтон заявил, что будет использовать идеологическое информационное оружие против стран, «представляющих угрозу для безопасности США». Этими странами являются: России, Китая, Иран и КНДР.
Недавно представители Facebook обнаружили, что социальная сеть продавала политическую рекламу во время президентской кампании в США. По информации из статьи «The Washington Post», Россия прибегала к использованию так называемых «платных троллей» для распространения фальшивых новостей, с целью повлиять на общественное мнение.
Однако большинство таких постов не касались американских выборов, а были написаны на острые социальные темы, вроде ЛГБТ, иммиграции, права на ношение оружия, межрасовые отношения и т.д.
Также отмечается, что штабы кандидатов потратили на рекламу в сети более миллиарда долларов, что несопоставимо с затратами «российских инфовойск», о которых говорится в статье.
Визги вокруг кибервойск России в Штатах говорят о том, что США фактически признали лидерство Москвы в информационном пространстве. Антироссийская пропаганда, как и другие безрезультатные идеи Штатов навредить РФ, не возымели успехов. Но сдаваться Америка не намерена: ее попытки опередить Россию на многих фронтах продолжаются. Если американским кибербойцам не удается справиться с российскими кибервойсками, значит нужно нанести «сокрушительный удар» по тому, кто, по их мнению, стоит за деятельностью этих самых войск.
В декабре 2016 года Минфин США внес в санкционный список российского ресторатора Евгения Пригожина «в связи с оказанием поддержки российскому правительству». По некоторым данным, бизнесмен причастен к спонсированию так называемой «фабрики троллей».
Ситуация довольно интересная: российский ресторатор хотел защитить информационное пространство своей же страны, однако почему-то в США посчитали это «агрессией» в сторону Запада. А разве не является агрессией то, что американские спецслужбы вмешиваются в политический процесс той или иной страны (таких примеров немало), подслушивают своих союзников и пытаются повлиять на внутреннюю ситуацию в России, спонсируя оппозиционные политические партии?
Соединенным Штатам стоит задуматься не только о своей неразумной политики в отношении России, но и о том, готовы ли они дальше противостоять нашей стране, когда даже российский информационный сегмент вызывает и у них истерику и страх?
Полный текст статьи: http://operline.ru/content/v-mire/v-ssha-ispugalis-rossiyskikh-kibervoysk-.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий