С авиабазы Brize Norton, Великобритания, в направлении аэропорта Борисполь недавно вылетел восьмой по счёту военный авиатранспорт С-17А, на борту которого находится очередная партия военных грузов.
Что мы имеем на текущий момент с даты начала переговоров в 2022 году между Россией и всеми остальными?
От них:
- демонстративно на Украину доставлено более 1000 птрк ;
- не менее демонстративно объявлено о выделении в 2022 году в интересах Украины более 300 млн долларов только от США, которые будут направлены на приобретение ВВСТ;
- ряд стран Балтии заявили о желании разместить у себя доп. воинские контингенты НАТО;
- Швеция и Финляндия подумывают, чтобы к НАТе присоединиться;
- на все предложения России на всех форумах и площадках высказано твёрдое и решительное ПНХ.
От нас - формально пока ничего, за исключением подорожавшего пока на 5 рублей доллара (при цене нефти за бочку-то почти в 90 долларов!!), гневных речей из телевизора всем знакомых лиц с максимально широкой в таких случаях вариативностью развития ситуации в свою пользу: от "превратим всё в ад и пепел" до "у нас есть чем ответить" и объявлений о ряде крупных военных учений, запланированных на февраль.
Посмотрим, как будет идти процесс в феврале-марте, хотя видимых положительных итогов для инициатора переговоров пока в упор не просматривается.
By: via Оперативная линия ★
среда, 19 января 2022 г.
Оперативная линия ★'s Post
В Мурманске перед судом предстанут лица, обвиняемые в авиационной катастрофе
Военным следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации по Северному флоту завершено предварительное следствие по уголовному делу в отношении бывшего командира войсковой части 36097 полковника Владимира Алесенко, а также руководителя полетов группы руководства полетами этой же части майора Владимира Степанова. Алесенко обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 293 (халатность, повлекшая по неосторожности смерть трех лиц, причинение тяжкого вреда здоровью человека, а также особо крупного ущерба), а Степанов – предусмотренного ст. 351 УК РФ (нарушение правил полетов).
Следствием установлено, что в соответствии с планом боевой подготовки 22 января 2019 года экипаж самолета Ту-22 вылетел для выполнения тренировочного полета. Через час Алесенко прибыл в зал группы руководства полетами контрольно-диспетчерского пункта. С указанного времени на него как на старшего по занимаемой должности возлагалась ответственность за организацию полетов и безопасность их выполнения.
Тем временем начался сильный снегопад и существенно сократилась фактическая видимость. Несмотря на то, что командир экипажа не был допущен к полетам в таких сложных метеоусловиях, Алесенко в нарушение правил полетов решения об их прекращении и направлении Ту-22 на запасной аэродром не принял. Степанов, в свою очередь, экипаж самолета об изменении метеорологической обстановки в районе аэродрома не уведомил.
Вследствие указанных нарушений при заходе на посадку пилот неправильно оценил пространственное положение самолета и несвоевременно обнаружил начало взлетно-посадочной полосы.
Не получив команду об уходе на второй круг, самолет продолжил снижение и приземлился со скоростью более чем в 2 раза превышающую нормативы его прочности, в результате чего загорелся и разрушился. Три члена экипажа получили травмы не совместимые с жизнью, еще одному – причинен тяжкий вред здоровью. По оценкам экспертов, остаточная стоимость уничтоженного в результате авиационной катастрофы самолета превышает 97 млн рублей.
После утверждения обвинительного заключения уголовное дело направлено в Мурманский гарнизонный военный суд для рассмотрения по существу.
By: via Оперативная линия ★
Военным следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации по Северному флоту завершено предварительное следствие по уголовному делу в отношении бывшего командира войсковой части 36097 полковника Владимира Алесенко, а также руководителя полетов группы руководства полетами этой же части майора Владимира Степанова. Алесенко обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 293 (халатность, повлекшая по неосторожности смерть трех лиц, причинение тяжкого вреда здоровью человека, а также особо крупного ущерба), а Степанов – предусмотренного ст. 351 УК РФ (нарушение правил полетов).
Следствием установлено, что в соответствии с планом боевой подготовки 22 января 2019 года экипаж самолета Ту-22 вылетел для выполнения тренировочного полета. Через час Алесенко прибыл в зал группы руководства полетами контрольно-диспетчерского пункта. С указанного времени на него как на старшего по занимаемой должности возлагалась ответственность за организацию полетов и безопасность их выполнения.
Тем временем начался сильный снегопад и существенно сократилась фактическая видимость. Несмотря на то, что командир экипажа не был допущен к полетам в таких сложных метеоусловиях, Алесенко в нарушение правил полетов решения об их прекращении и направлении Ту-22 на запасной аэродром не принял. Степанов, в свою очередь, экипаж самолета об изменении метеорологической обстановки в районе аэродрома не уведомил.
Вследствие указанных нарушений при заходе на посадку пилот неправильно оценил пространственное положение самолета и несвоевременно обнаружил начало взлетно-посадочной полосы.
Не получив команду об уходе на второй круг, самолет продолжил снижение и приземлился со скоростью более чем в 2 раза превышающую нормативы его прочности, в результате чего загорелся и разрушился. Три члена экипажа получили травмы не совместимые с жизнью, еще одному – причинен тяжкий вред здоровью. По оценкам экспертов, остаточная стоимость уничтоженного в результате авиационной катастрофы самолета превышает 97 млн рублей.
После утверждения обвинительного заключения уголовное дело направлено в Мурманский гарнизонный военный суд для рассмотрения по существу.
By: via Оперативная линия ★
Оперативная линия ★'s Post
Тут товарищи поправляют, что в ВВС Израиля на истребителях действительно летают беременные дамы.
Видимо там либо дамы другие, либо руководители немного по-другому смотрят на организацию службы и быта подчинённых, либо медицина позволяет.
Спасибо за уточнение и разъяснение.
By: via Оперативная линия ★
Видимо там либо дамы другие, либо руководители немного по-другому смотрят на организацию службы и быта подчинённых, либо медицина позволяет.
Спасибо за уточнение и разъяснение.
By: via Оперативная линия ★