Находясь под впечатлением от проведённого Агентством ПРО США теста противоракет с борта американского эсминца, посещают вопросы на которые пока ответа нет, от чего разработчики техзаданий на строительство серии новых ракетных фрегатов и корветов в интересах ВМФ России не предусмотрели такую же возможность и для них?
Нет ракет и технологий, говорите, но, наверное, это не самая первая и не самая сложная проблема, которая когда-то стояла перед отечественным оборонпромом и которая была с честью для него решена тогда, пусть и с небольшими лагами по времени, и, не сомневаюсь, была бы решена и теперь.
Или под новую задачу, которая далеко не тривиальна и давно является актуальной, будут строить новую серию корпусов?
Подход по советски-российски в последнем случае в общем-то не нов, но хотелось бы его переосмысления в 21 веке.
By: via Оперативная линия ★
вторник, 17 ноября 2020 г.
Оперативная линия ★'s Post
Сегодня в 03.50мск на трассах Западного ракетного полигона состоялось успешная тестовая стрельба противоракетой Standart Missile-3 Block-IIA с борта американского эсминца по мишени, находящейся в одной из конечных точек своей баллистической трассы, оцениваемой в не менее чем 6000 км.
Руководитель американского Агентства ПРО вице-адмирал Jon Hill по результатам теста удостоил самых лестных оценок всех, принимавших в нём участие и отметил, что на испытаниях было продемонстрировано, что боевые корабли ВМС США, оснащённые системами семейства Aegis и ракетами SM-3 Block IIA, могут поражать баллистические цели на разных участках их траектории, что является важным шагом в процессе совершенствования построения архитектуры ПРО.
By: via Оперативная линия ★
Руководитель американского Агентства ПРО вице-адмирал Jon Hill по результатам теста удостоил самых лестных оценок всех, принимавших в нём участие и отметил, что на испытаниях было продемонстрировано, что боевые корабли ВМС США, оснащённые системами семейства Aegis и ракетами SM-3 Block IIA, могут поражать баллистические цели на разных участках их траектории, что является важным шагом в процессе совершенствования построения архитектуры ПРО.
By: via Оперативная линия ★
Оперативная линия ★'s Post
Одной из главных ошибок аналитических аналитиков, пытающихся рассуждать о судьбах и дальнейшей эволюции думсдей-торпеды, которую одно уважаемое ведомство по результатам им же устроенного народного голосования окрестило "Посейдоном", является та, что они пытаются понять суть вещей по специально изготовленным картинкам и сопровождающих их текстами, которые якобы случайно попали в объективы телекамер или были показаны на неких ведомственных брифингах.
Чтобы понять всю бесперспективность философствования над предметом, который никакого философствования над собой не приемлет, аналитическим аналитикам стоит проехаться на один из могучих флотов России и поинтересоваться на местах у эксплуатантов, как в реалиях обстоят там дела с "повышением подводной ситуационной осведомленности" с упором на электронику и системы управления оными и прочими замысловатыми приблудами, пришедшим им в голову, эволюционным развитием которых, по мнению этих аналитиков, и станет "Посейдон".
А в пути, размышляя над серостью неба, сопок и гражданско-правовых будней, нелишним было бы обдумать основы гидроакустики, вспомнить добрыми словами покойного мощного старика Осборна Рейнольдса и ныне здравствующего полного адмиральских сил и научно-конструкторской энергии Льва Георгиевича, и прикинуть как, кому, куда и каким способом этот самый «Посейдон» сможет повысить градус ситуационной осведомленности.
Но так, как этих граждан никто туда не пустит и хотя бы части правды они не узнают, то всю дальнейшую поливариантность "ходов педалей" вокруг "Посейдона" аналитическим аналитикам, кроме как некоторых междусобойчиков ничего не посещающим, в любой из видов краткосрочных и среднесрочных перспектив стоит пока сосредоточить над рассмотрением главного из них:
- "Мы кого сегодня испепелять будем: американский Норфолк, норвежский Берген или французский Брест?";
- "Норфолк", утверждаю!";
- "Пли!".
By: via Оперативная линия ★
Чтобы понять всю бесперспективность философствования над предметом, который никакого философствования над собой не приемлет, аналитическим аналитикам стоит проехаться на один из могучих флотов России и поинтересоваться на местах у эксплуатантов, как в реалиях обстоят там дела с "повышением подводной ситуационной осведомленности" с упором на электронику и системы управления оными и прочими замысловатыми приблудами, пришедшим им в голову, эволюционным развитием которых, по мнению этих аналитиков, и станет "Посейдон".
А в пути, размышляя над серостью неба, сопок и гражданско-правовых будней, нелишним было бы обдумать основы гидроакустики, вспомнить добрыми словами покойного мощного старика Осборна Рейнольдса и ныне здравствующего полного адмиральских сил и научно-конструкторской энергии Льва Георгиевича, и прикинуть как, кому, куда и каким способом этот самый «Посейдон» сможет повысить градус ситуационной осведомленности.
Но так, как этих граждан никто туда не пустит и хотя бы части правды они не узнают, то всю дальнейшую поливариантность "ходов педалей" вокруг "Посейдона" аналитическим аналитикам, кроме как некоторых междусобойчиков ничего не посещающим, в любой из видов краткосрочных и среднесрочных перспектив стоит пока сосредоточить над рассмотрением главного из них:
- "Мы кого сегодня испепелять будем: американский Норфолк, норвежский Берген или французский Брест?";
- "Норфолк", утверждаю!";
- "Пли!".
By: via Оперативная линия ★