Если вы спросите, почему потребовалось лететь через южные рубежи нашей великой Родины для спасения итальянских граждан от коварной инфекции, а не прямо с аэр Чкаловский, то ответ прост - гордые польские шляхтичи не дали разрешения на пролет наших Ил-76 через воздушное пространство Речи Посполитой.
By: via Оперативная линия ★
воскресенье, 22 марта 2020 г.
Оперативная линия ★'s Post
Сейчас, кстати, два военно-транспортных Ил-76 перелетают и по маршруту Псков - Екатеринбург.
By: via Оперативная линия ★
By: via Оперативная линия ★
Оперативная линия ★'s Post
Продолжающаяся в Арктике с сентября 2019 года международная экспедиция "Multidisciplinary drifting Observatory for the Study of Arctic Climate" на борту вмёрзшего в лёд научно-исследовательского судна Polarstern преподносит наглядный урок, как под носом у государства, озабоченного охраной своих северных рубежей, можно под вполне благовидным предлогом научных исследований проводить комплексные разведывательные мероприятия, не опасаясь мер противодействия им.
Вчера пресс-служба экспедиции объявила, что из-за угрозы оборудованию вследствие образовавшихся многочисленных ледяных трещин, специалистами экспедиции демонтирована сеть WEВ-камер, развернутых на глубине 250-300 метров в секторе ледяного поля с условным наименованием Met City якобы для наблюдения за тайной жизнью арктической живности.
Если внимательно посмотреть на карту и понять, где это происходит, критически посмотреть на глубины расположения этих камер (а кто ж его знает, какие ещё датчики и гидрофоны в пучину морскую, кроме камер, погружены были?), сравнить их с рабочими глубинами работы большинства российских подводных атомоходов, вспомнить, что скомпилированные сведения о температуре, солёности моря вкупе со статистическими данными за более чем полгода об особенностях распространения звуковых волн в тех районах, являются довольно интересными для заинтересованных структур, то можно понять, что какой бы условный Паганель с сачком вблизи твоих границ и районов выполнения задач твоих сил не изучал жизнь бабочек, конечной целью его изучений является то, что так бережно охраняется любым государством от доступа непосвящённых.
By: via Оперативная линия ★
Вчера пресс-служба экспедиции объявила, что из-за угрозы оборудованию вследствие образовавшихся многочисленных ледяных трещин, специалистами экспедиции демонтирована сеть WEВ-камер, развернутых на глубине 250-300 метров в секторе ледяного поля с условным наименованием Met City якобы для наблюдения за тайной жизнью арктической живности.
Если внимательно посмотреть на карту и понять, где это происходит, критически посмотреть на глубины расположения этих камер (а кто ж его знает, какие ещё датчики и гидрофоны в пучину морскую, кроме камер, погружены были?), сравнить их с рабочими глубинами работы большинства российских подводных атомоходов, вспомнить, что скомпилированные сведения о температуре, солёности моря вкупе со статистическими данными за более чем полгода об особенностях распространения звуковых волн в тех районах, являются довольно интересными для заинтересованных структур, то можно понять, что какой бы условный Паганель с сачком вблизи твоих границ и районов выполнения задач твоих сил не изучал жизнь бабочек, конечной целью его изучений является то, что так бережно охраняется любым государством от доступа непосвящённых.
By: via Оперативная линия ★
Оперативная линия ★'s Post
Товарищ Полетаев, ну зачем же вы так с братским народом, уподобляясь многочисленным телеграмным откровенно пропагандистским Скабеевым и ЗрадамЧиПеремогам?
Если вы внимательно посмотрите на карту авиационных интернет-рисовалок, то увидите массу других участков нал земной твердью, вклячая и собственную страну, где ни одного следа ни от одного воздушного судна ни в один из моментов времени не наблюдается.
Более того, если вспомните о том, что из-за трагических и пока непрекращающихся событий на востоке Украины и из-за непризнания крымских событий международными авиационными властями воздушные трассы в направлении "Север-Юг" и "Запад-Восток", некогда проходящие над этой страной, перенаправлены в обход воздушного пространства Украины и Крыма, то суть вопроса и кто в этом виноват откроется вам немного с другой стороны.
К этому можно добавить, что при беглом анализе расписания графика полётов по украинским аэропортам можно отметить, что только из двух аэропортов Киева, организован более-менее регулярный и относительно интенсивный международный авиатраффик, все остальные проводят только разовые акции в течении суток как по международным линиям, так и по внутриукраинским.
В общем, нехорошо получилось, неправильно, а шутка последнего абзаца не зашла.
By: via Оперативная линия ★
Если вы внимательно посмотрите на карту авиационных интернет-рисовалок, то увидите массу других участков нал земной твердью, вклячая и собственную страну, где ни одного следа ни от одного воздушного судна ни в один из моментов времени не наблюдается.
Более того, если вспомните о том, что из-за трагических и пока непрекращающихся событий на востоке Украины и из-за непризнания крымских событий международными авиационными властями воздушные трассы в направлении "Север-Юг" и "Запад-Восток", некогда проходящие над этой страной, перенаправлены в обход воздушного пространства Украины и Крыма, то суть вопроса и кто в этом виноват откроется вам немного с другой стороны.
К этому можно добавить, что при беглом анализе расписания графика полётов по украинским аэропортам можно отметить, что только из двух аэропортов Киева, организован более-менее регулярный и относительно интенсивный международный авиатраффик, все остальные проводят только разовые акции в течении суток как по международным линиям, так и по внутриукраинским.
В общем, нехорошо получилось, неправильно, а шутка последнего абзаца не зашла.
By: via Оперативная линия ★