Пресс-служба ВМС США подтвердила информацию о том, что крейсер USS Chancellorsville CG-62 сегодня совершил транзит через Тайваньский пролив.
By: via Оперативная линия ★
суббота, 15 февраля 2020 г.
Оперативная линия ★'s Post
Если бы моя страна хотела бы, то она могла бы легко и непринуждённо иметь в составе своего ВМФ несколько кораблей для организации системы маневренного гидроакустического наблюдения на наиболее угрожаемых направлениях в Северо-Восточной Атлантике и восточной части Тихого океана аналогичной той, что имеет ВМС США (проект SURTASS).
В качестве наглядного примера можно привести корабль сейсморазведки «Иван Губкин», который был куплен ПАО «Совкомфлот» на народные, то есть на наши с вами, деньги в Норвегии для производства морских геофизических исследований, в первую очередь, на арктическом шельфе России, но сейчас загадочным образом выполняющий поиск углеводородов на шельфе Бразилии.
Этот пароход имеет на борту сразу 14 сейсмокос (почти тоже самое, что и антенна ГАР) длиной более одного километра каждая, а его чуть младший собрат тоже из собственности "Совкомфлота" сейсморазведчик «Вячеслав Тихонов» имеет 08 таких кос.
Если народных денег хватает на закупку за рубежом таких пароходов для нужд народных (сарказм) компаний Роснефть и Газпрома, то почему бы вместо того, чтобы начинать процесс "с ноля" путём проведения ОКРов-НИОКРов, мытарств с выбором подрядчиков, постоянными проволочками и срывами сроков строительства заказов, не рассмотреть вопрос о приобретении для нужд Северного и Тихоокеанского флотов хотя бы по два таких парохода с небольшими их доработками для поиска и слежения за безнаказанно ходящими вблизи российских берегов иностранными пл.
Например, ГРУ ГШ, а также разведуправления Северного и Тихоокеанского флотов были бы бесконечно благодарны за такую постановку вопроса.
Но, видимо, это никому не нужно, впрочем, как и всё остальное, наболевшее, касающееся проблем ВМФ, о которых неустанно и по делу нам рассказывает Кот @kramnikcat и другие уважаемые почитатели морей и океанов.
By: via Оперативная линия ★
В качестве наглядного примера можно привести корабль сейсморазведки «Иван Губкин», который был куплен ПАО «Совкомфлот» на народные, то есть на наши с вами, деньги в Норвегии для производства морских геофизических исследований, в первую очередь, на арктическом шельфе России, но сейчас загадочным образом выполняющий поиск углеводородов на шельфе Бразилии.
Этот пароход имеет на борту сразу 14 сейсмокос (почти тоже самое, что и антенна ГАР) длиной более одного километра каждая, а его чуть младший собрат тоже из собственности "Совкомфлота" сейсморазведчик «Вячеслав Тихонов» имеет 08 таких кос.
Если народных денег хватает на закупку за рубежом таких пароходов для нужд народных (сарказм) компаний Роснефть и Газпрома, то почему бы вместо того, чтобы начинать процесс "с ноля" путём проведения ОКРов-НИОКРов, мытарств с выбором подрядчиков, постоянными проволочками и срывами сроков строительства заказов, не рассмотреть вопрос о приобретении для нужд Северного и Тихоокеанского флотов хотя бы по два таких парохода с небольшими их доработками для поиска и слежения за безнаказанно ходящими вблизи российских берегов иностранными пл.
Например, ГРУ ГШ, а также разведуправления Северного и Тихоокеанского флотов были бы бесконечно благодарны за такую постановку вопроса.
Но, видимо, это никому не нужно, впрочем, как и всё остальное, наболевшее, касающееся проблем ВМФ, о которых неустанно и по делу нам рассказывает Кот @kramnikcat и другие уважаемые почитатели морей и океанов.
By: via Оперативная линия ★
Оперативная линия ★'s Post
Стратофортресс В-52Н, вылетевший около полутора часов назад с авиабазы Андерсен, о.Гуам, для участия в аэрошоу Singapore Air Show 2020, сейчас находится в районе архипелага Палау, где выполняет процедуры по дозаправке в воздухе от танкера КС-135, вылетевшего чуть ранее самого В-52Н также с Гуама.
By: via Оперативная линия ★
By: via Оперативная линия ★
Оперативная линия ★'s Post
Дружище, ну вы же ведь не Военный Обозреватель, не Савваничи, не Киселёв и ни разу не WarGonzo!
Ну какие, нафиг, целых три Ту-160 на Хмеймиме?
Я удивляюсь, как ещё украинское Ольгино, а может и арабские выпускники профильных московских ведомственных курсов не додумались написать в своих Твиттерах, что в Тартус прибыли два российских бумера К-535 «Юрий Долгорукий» и К-551 «Владимир Мономах»?
By: via Оперативная линия ★
Ну какие, нафиг, целых три Ту-160 на Хмеймиме?
Я удивляюсь, как ещё украинское Ольгино, а может и арабские выпускники профильных московских ведомственных курсов не додумались написать в своих Твиттерах, что в Тартус прибыли два российских бумера К-535 «Юрий Долгорукий» и К-551 «Владимир Мономах»?
By: via Оперативная линия ★