Мировая общественность на пороге восторженного шока, дескать, наконец-то удалось запечатлеть легендарную русскую суперторпеду "Посейдон" на невинном июньском видеоролике ВГТРК "Поморье", повествующем о выходе на ходовые испытания "Академика Александрова". Не люблю разочаровывать, но на видео - даже не бросковый макет, а так называемый "габаритный макет", имитирующий подводный аппарат/изделие, который даже по размерениям не схож с "Посейдоном" и с помощью которого отрабатываются поисково-подъемные операции, для чего, собственно, в большей мере и предназначен "Академик Александров". Поднять со дна любую чушку - задача непростая: ее надо найти, размыть, снять телеметрию, завести концы за рымы, вытащить из донных отложений и вытянуть на поверхность - это как минимум, и на этом макете это отрабатывается постоянно. И уж совершенно точно надо отметить, что как служба безопасности завода, так и контролирующие органы просто не позволили бы запечатлеть то, что составляет государственную тайну - на "Звездочке" с этим весьма строго. https://youtu.be/Cn_NbyYb1hc
By: via Оперативная линия ★
воскресенье, 17 ноября 2019 г.
Оперативная линия ★'s Post
Представители компании Airbus заявляют, что их вариант усовершенствованной версии заправщика A330 MRTT (multi-role tanker transport), который является определённого рода конкурентом американскому заправщику КС-46, получит все необходимые сертификаты для проведения дозаправок в воздухе в полностью автоматическом режиме без участия boom-оператора и пойдёт "в народ" уже в 2021 году.
Серия тестов, направленных на реализацию данного технического решения, проводятся компанией Airbus, начиная с 2017 года.
В качестве положительного момента, на сугубо редакционное имхо, отмечается тот факт, что европейцы, в отличие от американцев, в общем и целом доверяя современной электронике, тем не менее, рабочее место старого и надёжного boom-оператора в самолёте всё же оставили в качестве резервного варианта на случай "мало ли что".
Представители коцерна Airbus подчёркивают, что в зависимости от требований заказчика, данная летающая платформа может быть в короткие сроки и за незначительные финансы легко переоборудована в воздушный командный пункт, авиагоспиталь или транспортный самолёт, что само по себе даёт явное преимущество перед его конкурентами.
By: via Оперативная линия ★
Серия тестов, направленных на реализацию данного технического решения, проводятся компанией Airbus, начиная с 2017 года.
В качестве положительного момента, на сугубо редакционное имхо, отмечается тот факт, что европейцы, в отличие от американцев, в общем и целом доверяя современной электронике, тем не менее, рабочее место старого и надёжного boom-оператора в самолёте всё же оставили в качестве резервного варианта на случай "мало ли что".
Представители коцерна Airbus подчёркивают, что в зависимости от требований заказчика, данная летающая платформа может быть в короткие сроки и за незначительные финансы легко переоборудована в воздушный командный пункт, авиагоспиталь или транспортный самолёт, что само по себе даёт явное преимущество перед его конкурентами.
By: via Оперативная линия ★