За минувшую неделю, с 30 сентября по 06 октября 2019 года, истребители НАТО, выполняюшие в Прибалтике задачи по плану миссии Baltic Air Policing, всего трижды поднимались по тревоге в воздух для сопровождения самолётов Балтийского флота и ВКС России.
02 октября процедуре подвергся самолёт радиотехнической разведки Ил-20, совершавший перелёт из Калиниграда на одну из авиабаз Западного военного округа.
Автоответчик на борту самолёта был выключен, но план полёта был заблаговременно предоставлен региональным центрам управления воздушным движением, с которыми поддерживалась служебная УКВ-радиосвязь.
03 октября беспокойство НАТО вызвал одиночный Су-34, выполнивший учебно-тренировочный полёт из Калиниграда и обратно.
Как вы помните, боевая авиация никаких планов полётов никому не предоставляет и ни с кем переговоров не ведёт.
Этот случай не был исключением из правил.
04 октября сопровождались транспортный самолёт Ан-72 и сопровождавший его Су-34, выполнившие перелёт из Калиниграда на одну авиабаз Западного военного округа.
Ан-72 имел на борту включенный автоответчик, заблаговременно предоставил маршрут своего перелёта и поддерживал служебную радиосвязь с диспетчерами УВД.
Сопровождавший его Су-34, как вы понимаете, ничего это не делал.
By: via Оперативная линия ★
понедельник, 7 октября 2019 г.
Оперативная линия ★'s Post
С 10 по 15 октября в голландском порту Vlissingen ожидается прибытие личного состава и техники 2nd Brigade Combat Team, 1st Cavalry Division из Fort Hood-a, Техас, которые по плану ротации сил, задействованных по планам оперции Atlantic Resolve, заменят находящийся уже девять месяцев на боевом посту воинский контингент из состава 1st Brigade Combat Team, 1st Infantry Division изиFort Riley, Канзас.
By: via Оперативная линия ★
By: via Оперативная линия ★
Оперативная линия ★'s Post
https://t.me/dimsmirnov175/7056
Димачка, у нас в редакции совсем недавно забрали канал прямой связи с Президентом в проверку, поэтому дозвониться, как это делают другие президенты, до него не можем ни я, ни Гаврилыч с Митричем, ни наша секретарша Снежанна.
Поэтому передай ему наши самые тёплые и искренние поздравления с Днём рождения с пожеланиями долгих лет и удачи, а всё остальное у него уже есть!
Не подведи, надеемся на тебя, дорогой!
By: via Оперативная линия ★
Димачка, у нас в редакции совсем недавно забрали канал прямой связи с Президентом в проверку, поэтому дозвониться, как это делают другие президенты, до него не можем ни я, ни Гаврилыч с Митричем, ни наша секретарша Снежанна.
Поэтому передай ему наши самые тёплые и искренние поздравления с Днём рождения с пожеланиями долгих лет и удачи, а всё остальное у него уже есть!
Не подведи, надеемся на тебя, дорогой!
By: via Оперативная линия ★
Оперативная линия ★'s Post
https://t.me/operline_ru/18735
По состоянию на сегодняшний полдень с авиабазы Барксдейл на английскую авиабазу Фейрфорд прибыло уже шесть огромных зафрахтованных транспртников авиакомпаний Kalitta и Atlas (3 - В-767 и 3 - В-747).
Весной этого года, когда в Европе было развёрнуто шесть Стратофортрессов В-52Н, на этапе заблаговременной подготовки в Англию завозили куда как меньше по объёму грузов.
Поэтому сколько придёт на Туманный Альбион В-52Н в этот раз, я даже опасаюсь предполагать.
By: via Оперативная линия ★
По состоянию на сегодняшний полдень с авиабазы Барксдейл на английскую авиабазу Фейрфорд прибыло уже шесть огромных зафрахтованных транспртников авиакомпаний Kalitta и Atlas (3 - В-767 и 3 - В-747).
Весной этого года, когда в Европе было развёрнуто шесть Стратофортрессов В-52Н, на этапе заблаговременной подготовки в Англию завозили куда как меньше по объёму грузов.
Поэтому сколько придёт на Туманный Альбион В-52Н в этот раз, я даже опасаюсь предполагать.
By: via Оперативная линия ★