среда, 28 августа 2019 г.

Оперативная линия ★'s Post

Сегодня на авиабазу Уоддингтон, Великобритания, для участия в учении Cobra Warrior 2019 (02.09. - 20.09.2019г.) в сопровождении заправщика прибыли 7 истребителей ВВС Израиля F-15 (4 - F-15D и 3 F-15C).

Один из истребителей F-15C на фюзеляже имеет отличительный знак о воздушной победе над самолётом ВВС Сирии.
By: via Оперативная линия ★

Оперативная линия ★'s Post

По предварительной информации один из В-2А, судя по всему тот, который действует в одиночестве, летит домой в США, на авиабазу Уайтмен (скорее всего, это тот самый, что имел проблемы при прибытии в Англию двумями днями ранее).

Если эта информация подтвердится, то я продолжу остаток дня угорать над технической готовностью страны с "самой передовой в мире" авиацией, которая даже заблаговременно не может подготовить три своих бомбардировщика к выполнению задач в передовых районах.
By: via Оперативная линия ★

Оперативная линия ★'s Post

В настоящее время сразу три бомбардировщика В-2А вылетели с авиабазы Фейрфорд, Англия, пока в неустановленном направлении.
By: via Оперативная линия ★

Оперативная линия ★'s Post

https://t.me/fighter_bomber/2022

Чуть позже от английских коллег надеюсь получить уточнённую информацию о том, что же там случилось такое, что не позволило этому Стратофортрессу (для любителей статистики - его номер 60-0002) выполнить задачу в Иордании.

С поступлением таковой сведения в канале будут обновляться.
By: via Оперативная линия ★

Оперативная линия ★'s Post

В 11.23 мск аварийный В-52H, выработав топливо, совершил посадку на ВПП 27 британской авиабазы Фейрфорд, где к нему уже привычно бросились аварийные службы и технические специалисты.
By: via Оперативная линия ★

Оперативная линия ★'s Post

Значит, что хочется сказать, друзья, подводя короткие промежуточные итоги утра среды.

Начиная с 17 июня 2019 года мы с вами можем воочию наблюдать, как Англия становится ремонтной площадкой для бомбардировщиков США, которые постоянно ломаются по тем или иным причинам с той или иной степенью тяжести.

Напомню, что с 17 июня, несмотря на все усилия USAF, они не могут привести в боеготовое состояние В-52Н, у которого в полёте загорелся двигатель и треснули два пилона.

Аварийный рейс сегодняшнего В-52Н, который, если называть вещи своими именами, сорвал учебно-боевую задачу по практическому бомбометанию на полигонах Иордании, причины чего ещё предстоить выяснить опять же с неясными сроками восстановления технической готовности самого борта.

Позавчера, когда три бомбардировщика В-2А прибыли в Англию в целях трёхнедельной демонстрации какой-то там американской решимости, по сообщениям наземного персонала авиабазы Фейрфорд один и бортов при посадке тоже имел серьёзные проблемы, над устранением которых сейчас работают специалисты.

Я подчеркну, что речь идёт о сила постоянной готовности США, составляющих её ядерную триаду, силах, которые и в повседневном режиме должны содержаться в готовности к немедленному применению, а уж те, которые за много месяцев и заблаговременно начинают готовиться к дальним командировкам и подавно.

Если к этим фактам добавить огромные проблемы USAF с парком бомбардировщиков В-1В, то получится именно та картина маслом о "самой лучшей, надёжной и ни счем и ни в каком отношении несравнимой" американской авиации, про которую нам с вами, друзья, ежедневно рассказывают телеграмно-информационные клоуны.

Так что, когда будете читать их очередные псалмы из детской песочницы, не забудьте показать им этот пост.
By: via Оперативная линия ★