воскресенье, 28 июля 2019 г.

Оперативная линия ★'s Post

https://t.me/vatfor/4629
Товарищ Дмитрий, смею Вас уверить, что у тех, кому положено обеспечивать боевую устойчивость стратегических бумеров, есть полное понимание первостепенной важности данного вопроса.

Но, в отличие от тех, кто знаком с этой задачей только понаслышке, они выполняют свою работу, предусматривающую очень широкую палитру организационно-техничеких мероприятий по обеспечению той самой устойчивости, в ежедневном режиме на основе трезвой оценки положения вещей в своей зоне ответственности, а вовсе не с позиций "война для начнётся так внезапно, что у вас не будет ни единого шанса".

Да и говорить о том или подразумевать, что у больших военно-политических руководителей нет понимания важности наличия в рядах ВМФ кораблей океанского класса, ошибочно и контрпродуктивно.

Всё, как и всегда, упирается в экономические возможности государства Российского.
Но это уже совсем другая история.
By: via Оперативная линия ★

Оперативная линия ★'s Post

Вчера иностранные коллеги, специализирующиеся на публикациях, как принято говорить "чувствительной правительственной инфомации", обратили внимание заинтересованной публики на то, что ворьё и жулики из антиукраинского лайвджоналовского паблика "Диана Михайлова" без зазрения совести и нагло воруют у них информацию, затирают на картинках из этой информации логотипы и вывешивают у себя, как хендмейд.

За что, вполне справедливо, подвергли жуликов и воров анафеме.

Точно такие же приёмы и способы используют в своём "нелёгком" труде жулики и воры из антиукраинского ресурса "Русская Весна", что навевает мысли об их общем происхождении и одной зарплатной ведомости.

Самый показательный пример - информация об уничтожении двух украинских самолётов Ил-76, которых дезактивировали на днях в неспокойных ливийских прериях.
By: via Оперативная линия ★

Оперативная линия ★'s Post

https://t.me/south0wind/954
Ну, во-первых, они объявлены не закрытыми, а потенциально опасными, что означает, что решение на нахождение в границах этих районов принимает капитан судна, сообразуясь с обстановкой, хорошей морской практикой, под свою ответственность и которого никто не неволит с принятием этого самого решения;
во-вторых, Черноморский флот не обязан что-то там контролировать - вполне достаточно тех ограничений, которые уже опубликованы;
в - третьих, проведение ранее спланированных мероприятий, о которых ещё будет написано в канале ОЛ, никоим боком не упирается ни в Agile Spirit 2019, ни в что-то там гибридное, которое по случайному стечению обстоятельств совпало по срокам со сроками действий этих органичений;
ну и последнее - в тексте международных ограничений для навигации кораблей, надо обращать внимание не на срок прекращения действия самого ограничения, а на даты окончания проведения тех или иных мероприятий, в нём упомянутых.
By: via Оперативная линия ★