Как провожают в небо самолёты на одной из баз ВВС США.
#ПятницаУжеРядом
By: via Оперативная линия ★
четверг, 25 апреля 2019 г.
Оперативная линия ★'s Post
https://t.me/operline_ru/16084
Я немного поясню, почему после того, как стало известно об условной атаке "Смоленска" по американским АУГ, были сняты с должностей командиры "Трумэна" и "Эйзенхауэра", и старший на походе "Трумэна"..
Существующие нормативы и тактические показатели в US Navy:
Ближняя зона ПЛО АУГ – создается в радиусе до 30 миль (56 км) от центра ордера силами ближнего охранения авианосца с целью не допустить выхода подводных лодок противника на рубеж применения торпедного оружия.
В состав сил ближнего охранения авианосца выделяются до трех-четырех кораблей и палубные вертолеты ПЛО. Ближняя зона ПЛО авианосца строится по секторному принципу, как наиболее эффективному. Боевые корабли и палубные вертолеты занимают круговую оборону в назначаемых секторах и обеспечивают создание в ближней зоне ПЛО сплошного поля гидроакустического наблюдения в радиусе не менее 30 миль от центра ордера АУГ.
Кораблям ПЛО секторы охранения назначаются, как правило, в носовых курсовых углах авианосца. Каждому кораблю ПЛО выделяется сектор шириной до 60-80 градусов и глубиной до 12 миль, границы секторов удалены от центра ордера АУГ: внутренние – на 5-15 миль, внешние – на 10-25 миль. Одному из кораблей охранения, вооруженному ГПБА, может быть назначена позиция в кормовых курсовых углах авианосца на удалении 15-20 миль.
Палубным вертолетам ПЛО с ОГАС секторы охранения назначаются, как правило, на траверзных или кормовых курсовых углах авианосца. Каждому вертолету назначается сектор шириной до 30-50 градусов и глубиной до 6-10 миль, границы секторов удалены от центра ордера АУГ: внутренние – на 10-20 миль, внешние – на 15-25 миль.
Средняя зона ПЛО АУГ – создается на удалении 30-120 миль (56-220 км) от центра ордера силами дальнего охранения авианосца с целью не допустить выхода подводных лодок противника на рубеж применения ПКР средней дальности.
В состав сил дальнего охранения авианосца выделяются один-два корабля с ГПБА, атомная подводная лодка, палубные самолеты ПЛО или самолеты БПА, которые развертываются, как правило, на угрожаемом направлении в секторе до 60-100 градусов.
1. Кораблям с ГПБА позиции противолодочного охранения назначаются на угрожаемом направлении в радиусе 60-100 миль от центра ордера АУГ. Если в состав дальнего охранения выделяется один корабль с ГПБА, то позиция назначается на оси направления главной угрозы, если два корабля с ГПБА - то справа и слева от оси направления главной угрозы на расстоянии 30-90 миль друг от друга. Корабли с ГПБА маневрируют каждый в своей полосе движения шириной 20-30 миль переменными галсами с отклонением от генерального курса до 40-45 градусов.
2. Атомной подводной лодке, как правило, назначается сектор патрулирования на угрожаемом направлении или в носовых курсовых углах авианосца шириной 30-50 градусов. Границы сектора удалены от центра ордера АУГ: внутренние – на 30-60 миль, внешние – на 60-120 миль.
3. Палубным самолетам ПЛО (самолетам БПА) районы поиска подводных целей назначаются на удалении 30-120 миль от центра ордера АУГ
Дальняя зона ПЛО АУГ - создается на удалении 120 миль (220 км) и более от центра ордера. Внешняя граница дальней зоны ПЛО АУГ определяется боевыми возможностями сил и средств стационарных (СОСУС) и маневренных (СЕРТАСС, ТАСС) систем противолодочного наблюдения, а также районами патрулирования самолетов БПА, атомных подводных лодок и надводных кораблей, действующих по планам региональных командований ВМС на театре.
Так вот: ничего (!) из вышеперечисленного в районе боевого предназначения ни "Трумэном", Ни "Эйзенхауэром" выполнено не было.
By: via Оперативная линия ★
Я немного поясню, почему после того, как стало известно об условной атаке "Смоленска" по американским АУГ, были сняты с должностей командиры "Трумэна" и "Эйзенхауэра", и старший на походе "Трумэна"..
Существующие нормативы и тактические показатели в US Navy:
Ближняя зона ПЛО АУГ – создается в радиусе до 30 миль (56 км) от центра ордера силами ближнего охранения авианосца с целью не допустить выхода подводных лодок противника на рубеж применения торпедного оружия.
В состав сил ближнего охранения авианосца выделяются до трех-четырех кораблей и палубные вертолеты ПЛО. Ближняя зона ПЛО авианосца строится по секторному принципу, как наиболее эффективному. Боевые корабли и палубные вертолеты занимают круговую оборону в назначаемых секторах и обеспечивают создание в ближней зоне ПЛО сплошного поля гидроакустического наблюдения в радиусе не менее 30 миль от центра ордера АУГ.
Кораблям ПЛО секторы охранения назначаются, как правило, в носовых курсовых углах авианосца. Каждому кораблю ПЛО выделяется сектор шириной до 60-80 градусов и глубиной до 12 миль, границы секторов удалены от центра ордера АУГ: внутренние – на 5-15 миль, внешние – на 10-25 миль. Одному из кораблей охранения, вооруженному ГПБА, может быть назначена позиция в кормовых курсовых углах авианосца на удалении 15-20 миль.
Палубным вертолетам ПЛО с ОГАС секторы охранения назначаются, как правило, на траверзных или кормовых курсовых углах авианосца. Каждому вертолету назначается сектор шириной до 30-50 градусов и глубиной до 6-10 миль, границы секторов удалены от центра ордера АУГ: внутренние – на 10-20 миль, внешние – на 15-25 миль.
Средняя зона ПЛО АУГ – создается на удалении 30-120 миль (56-220 км) от центра ордера силами дальнего охранения авианосца с целью не допустить выхода подводных лодок противника на рубеж применения ПКР средней дальности.
В состав сил дальнего охранения авианосца выделяются один-два корабля с ГПБА, атомная подводная лодка, палубные самолеты ПЛО или самолеты БПА, которые развертываются, как правило, на угрожаемом направлении в секторе до 60-100 градусов.
1. Кораблям с ГПБА позиции противолодочного охранения назначаются на угрожаемом направлении в радиусе 60-100 миль от центра ордера АУГ. Если в состав дальнего охранения выделяется один корабль с ГПБА, то позиция назначается на оси направления главной угрозы, если два корабля с ГПБА - то справа и слева от оси направления главной угрозы на расстоянии 30-90 миль друг от друга. Корабли с ГПБА маневрируют каждый в своей полосе движения шириной 20-30 миль переменными галсами с отклонением от генерального курса до 40-45 градусов.
2. Атомной подводной лодке, как правило, назначается сектор патрулирования на угрожаемом направлении или в носовых курсовых углах авианосца шириной 30-50 градусов. Границы сектора удалены от центра ордера АУГ: внутренние – на 30-60 миль, внешние – на 60-120 миль.
3. Палубным самолетам ПЛО (самолетам БПА) районы поиска подводных целей назначаются на удалении 30-120 миль от центра ордера АУГ
Дальняя зона ПЛО АУГ - создается на удалении 120 миль (220 км) и более от центра ордера. Внешняя граница дальней зоны ПЛО АУГ определяется боевыми возможностями сил и средств стационарных (СОСУС) и маневренных (СЕРТАСС, ТАСС) систем противолодочного наблюдения, а также районами патрулирования самолетов БПА, атомных подводных лодок и надводных кораблей, действующих по планам региональных командований ВМС на театре.
Так вот: ничего (!) из вышеперечисленного в районе боевого предназначения ни "Трумэном", Ни "Эйзенхауэром" выполнено не было.
By: via Оперативная линия ★
Оперативная линия ★'s Post
Почитайте, друзья, как ещё в теперь уже далёких 70-х годах русское воинство на кубинской базе Лурдес преподавало очень хорошие практические примеры того, как при минимуме средств можно добиваться максимально возможных результатов применительно к вскрытию организации и проводимых мероприятий всей системы управления ВС США.
http://cubanos.ru/tl/pr_cnt
Это было почти в середине прошлого века, когда техническая оснащённость постов ОсНаза была не то, что сейчас на современных мега-центрах ГРУ, разбросанных по всей стране, и взаимодействующих с ними подразделениях, в каждом их которых традиции дедов русское воинство чтит и поныне.
Поэтому, у если у кого-то есть какие-то сомнения по поводу сегодняшних возможностей подразделений ОсНаза ГРУ, вызванных "оченьплохойрусскойэлектроникой", то гоните того в шею, кто вам об этом рассказывает.
Кстати, кого заинтересует, "походите" по этому сайту вправо-влево - обнаружите для себя массу интересных материалов о былом могуществе Страны Советов.
А может кто-то из вас найдёт и своих друзей или знакомых.
By: via Оперативная линия ★
http://cubanos.ru/tl/pr_cnt
Это было почти в середине прошлого века, когда техническая оснащённость постов ОсНаза была не то, что сейчас на современных мега-центрах ГРУ, разбросанных по всей стране, и взаимодействующих с ними подразделениях, в каждом их которых традиции дедов русское воинство чтит и поныне.
Поэтому, у если у кого-то есть какие-то сомнения по поводу сегодняшних возможностей подразделений ОсНаза ГРУ, вызванных "оченьплохойрусскойэлектроникой", то гоните того в шею, кто вам об этом рассказывает.
Кстати, кого заинтересует, "походите" по этому сайту вправо-влево - обнаружите для себя массу интересных материалов о былом могуществе Страны Советов.
А может кто-то из вас найдёт и своих друзей или знакомых.
By: via Оперативная линия ★
Оперативная линия ★'s Post
Друзья, вы когда в своих интернетах встречаете некое ОНО, которое ежедневно и прямо с утра вам начинает рассказывать занятные басни о том, что подосиновики в штате Огайо куда как урожайнее, мясистее и вкуснее по сравнению с подосиновиками на Вологодчине, а вечером с упорством Свидетелей Иеговы продолжает доказывать, что яйца от кур-несушек на птицефабриках в Айдахо снесены гораздо более изощрённым и технически продвинутым способом нежели чем тот, которым пользуются питомцы Липецких птицеферм; что служители культа в баптистских церквях Нью-Йорка звучат куда как искреннее и убедительнее для человека верующего нежели, чем проповеди во имя добра условного отца Никодима в старой церквушке из русской глубинки, то знайте, что это ОНО и подосиновики, и кур, и яйца, и священников в своей жизни если и видело, то только на страницах ею либимой Википедии.
Я уж не говорю о том, что это ОНО не имеет ни малейшего представления о возможностях современных русских комплексов связи, разведки, РЭБ и оружия, об ущербности которых ОНО весело щебечет нам в режиме 7х24х30 и на которые ОНО по причине своей природной несостоятельности и ограниченности в выборе источников информации очень сердитое, ну хотя бы потому, что они русские и пользуются заслуженным уважением и славой во всём мире.
Поэтому, если встретите на своём пути такое ОНО, то лучше обойдите его стороной.
Пусть ОНО останется наедине с самим собой.
By: via Оперативная линия ★
Я уж не говорю о том, что это ОНО не имеет ни малейшего представления о возможностях современных русских комплексов связи, разведки, РЭБ и оружия, об ущербности которых ОНО весело щебечет нам в режиме 7х24х30 и на которые ОНО по причине своей природной несостоятельности и ограниченности в выборе источников информации очень сердитое, ну хотя бы потому, что они русские и пользуются заслуженным уважением и славой во всём мире.
Поэтому, если встретите на своём пути такое ОНО, то лучше обойдите его стороной.
Пусть ОНО останется наедине с самим собой.
By: via Оперативная линия ★
Оперативная линия ★'s Post
https://t.me/operline_ru/15959
Сегодня HMS Talent прибыла в порт Гибралтар.
В Средиземном море собралась довольно представительная группировка из авианосцев, крейсеров, эсминцев, фрегатов и подводных лодок стран НАТО.
Причём следует заметить, что основное ударное ядро этих сил в лице двух авианосцев с кораблями их охранения находились в непосредственной близости от берегов Ливии, где отважный фельдмаршал Хавтар при поддержке Минобороны России и разлчиных частных военизированных групп - любителей музыки Рихарда Вагнера пытвется снискать себе славу нквинно убиенного Муаммара нашего Каддафи.
By: via Оперативная линия ★
Сегодня HMS Talent прибыла в порт Гибралтар.
В Средиземном море собралась довольно представительная группировка из авианосцев, крейсеров, эсминцев, фрегатов и подводных лодок стран НАТО.
Причём следует заметить, что основное ударное ядро этих сил в лице двух авианосцев с кораблями их охранения находились в непосредственной близости от берегов Ливии, где отважный фельдмаршал Хавтар при поддержке Минобороны России и разлчиных частных военизированных групп - любителей музыки Рихарда Вагнера пытвется снискать себе славу нквинно убиенного Муаммара нашего Каддафи.
By: via Оперативная линия ★
Оперативная линия ★'s Post
https://t.me/south0wind/700
Дружище, немного не так.
Вся движуха тактики, которая сейчас происходит на Ближнем и Среднем Востоке, а также на Тихом океане, про зону который я по причине природной лени не пишу, происходит в рамках ротации сил США в передовых районах и никак не связана ни с иранским корпусом, ни с ИГИЛ, ни с какими другими намёками о чём-то кому бы то ни было.
By: via Оперативная линия ★
Дружище, немного не так.
Вся движуха тактики, которая сейчас происходит на Ближнем и Среднем Востоке, а также на Тихом океане, про зону который я по причине природной лени не пишу, происходит в рамках ротации сил США в передовых районах и никак не связана ни с иранским корпусом, ни с ИГИЛ, ни с какими другими намёками о чём-то кому бы то ни было.
By: via Оперативная линия ★
Оперативная линия ★'s Post
https://t.me/SIL0VIKI/10524
Адназначна! Со всей амуницией и надлежащим сопровождением.
By: via Оперативная линия ★
Адназначна! Со всей амуницией и надлежащим сопровождением.
By: via Оперативная линия ★
Оперативная линия ★'s Post
https://t.me/operline_ru/16085
В продолжение темы о футбольном коннектинге совершенно разных пиплов, можно отметить, что вчера в китайском Циндао состоялся эпохальный футбольный турнир между командами ОБК ВМФ России (флагман - фр "Адмирал Горшков"), китайской сборной от ВМС НОАК и австралийской командой от ВМС Австралии.
Результаты:
Россия - Китай: 1:0.
Россия - Австралия: 13:5.
By: via Оперативная линия ★
В продолжение темы о футбольном коннектинге совершенно разных пиплов, можно отметить, что вчера в китайском Циндао состоялся эпохальный футбольный турнир между командами ОБК ВМФ России (флагман - фр "Адмирал Горшков"), китайской сборной от ВМС НОАК и австралийской командой от ВМС Австралии.
Результаты:
Россия - Китай: 1:0.
Россия - Австралия: 13:5.
By: via Оперативная линия ★
Оперативная линия ★'s Post
https://geopolitiker.wordpress.com/2019/04/25/deutscher-mafia-staat-und-profite-fuer-die-ruestungs-industrie-in-den-usa-deutschland/
Собственно говоря, это я и хотел донести.
By: via Оперативная линия ★
Собственно говоря, это я и хотел донести.
By: via Оперативная линия ★
Оперативная линия ★'s Post
Восторги по поводу посадки боевой авиации на автодороги и взлета с них можно было бы поумерить, учитывая, что с тех времен, когда за каждой комендатурой АвТехБ (бато) был закреплен участок трассы, позволяющий не только сесть-взлететь, но и разместить на нем светотехническое оборудование и обеспечить руление, стоянку и обслуживание самолетов, практически ничего не осталось.
Периодические отработки аварийной посадки на дорогу, как это было, например, в прошлом году в ВВО, не в счет. Это на случай форс-мажора, а не как элемент планов применения авиации.
Между тем, на автомагистралях Болгарии, Германии, Греции, Польши, Румынии, Турции, Чехии и Эстонии для рассредоточения боевой авиации подготовлены и содержатся в полной готовности к приему самолетов 68 участков от 1800 до 3000 м и более. Каждый участок рассчитан на полноценное, насколько это возможно, обслуживание 8 боевых самолетов по сути, небольшой аэродром.
By: via Оперативная линия ★
Периодические отработки аварийной посадки на дорогу, как это было, например, в прошлом году в ВВО, не в счет. Это на случай форс-мажора, а не как элемент планов применения авиации.
Между тем, на автомагистралях Болгарии, Германии, Греции, Польши, Румынии, Турции, Чехии и Эстонии для рассредоточения боевой авиации подготовлены и содержатся в полной готовности к приему самолетов 68 участков от 1800 до 3000 м и более. Каждый участок рассчитан на полноценное, насколько это возможно, обслуживание 8 боевых самолетов по сути, небольшой аэродром.
By: via Оперативная линия ★
Оперативная линия ★'s Post
По оценкам Минобороны Норвегии запланированные инвестиции в развитие противовоздушной обороны составят от 6,2 до 9,5 млрд норвежских крон.
Общая стоимость самолетов-истребителей F-35, развитие инфраструктуры авиабаз и других расходов может превысить 100 миллиардов норвежских крон.
Первоначально, с учётом приобретения истребителей F-35, норвежские викинги решили уменьшить финансирование, направленное на развитие ПВО страны, но в своих последних рекомендациях Иститут оборонных исследований этой страны настоятельно рекомендовал ведомству норвежского Шойгу сосредоточить свои основные усилия на совершенствовании именно этого компонента обороны с учётом возросших угроз со стороны России.
By: via Оперативная линия ★
Общая стоимость самолетов-истребителей F-35, развитие инфраструктуры авиабаз и других расходов может превысить 100 миллиардов норвежских крон.
Первоначально, с учётом приобретения истребителей F-35, норвежские викинги решили уменьшить финансирование, направленное на развитие ПВО страны, но в своих последних рекомендациях Иститут оборонных исследований этой страны настоятельно рекомендовал ведомству норвежского Шойгу сосредоточить свои основные усилия на совершенствовании именно этого компонента обороны с учётом возросших угроз со стороны России.
By: via Оперативная линия ★
Оперативная линия ★'s Post
https://t.me/operline_ru/15847
Встретилась интересная авиатату на борту одного из F-15E, который следовал из земель борьбы правильного Христианства с неправильным Исламом через английскую авиабазу Лейкенхит.
Если с бомбами всё более или менее понятно, то вот с пистолетами и черепами с косятями, в одном из которых не хватает одного звена, лично для меня нет.
Одни сырые догадки.
By: via Оперативная линия ★
Встретилась интересная авиатату на борту одного из F-15E, который следовал из земель борьбы правильного Христианства с неправильным Исламом через английскую авиабазу Лейкенхит.
Если с бомбами всё более или менее понятно, то вот с пистолетами и черепами с косятями, в одном из которых не хватает одного звена, лично для меня нет.
Одни сырые догадки.
By: via Оперативная линия ★
Оперативная линия ★'s Post
Отработали еще одну "спящую" ячейку ИГИЛоидов в Дербенте. Подробности позже, пока идет бурение.
By: via Оперативная линия ★
By: via Оперативная линия ★