https://t.me/south0wind/536
Ага. 20 февраля сделают (или сделает) пролёт над изумлённой публикой без посадки.
Спасибо за отклик.
By: via Оперативная линия ★
понедельник, 18 февраля 2019 г.
Оперативная линия ★'s Post
Стала известна стоимость судов, которые суперверфь «Звезда» должна построить для проекта НОВАТЭКа «Арктик СПГ 2». Газовоз Arc7 оценивается в 383 млн. долл. Однако это цена лишь при полной загрузке верфи другими заказами, иначе головное судно обойдется заказчику в 698,2 млн. долл. — вдвое дороже, чем в Южной Корее.
Бюджет собирается компенсировать «Звезде» 30% от стоимости газовоза на азиатских верфях (315–330 млн долл.). В таком случае субсидия на серию из 15 судов может превысить 60 млрд руб.
Как следует из документов «Звезды», строительство головного газовоза планируется в 2020–2022 годах, последующих четырех судов — в 2021–2023 годах, следующих серий по пять судов — в 2022–2024 годах и 2023–2025 годах. Основным риском при строительстве на «Звезде» всегда назывались не только стоимость, но и соблюдение сроков сдачи газовозов. Первая линия «Арктик СПГ 2», которую НОВАТЭК рассчитывает ввести в конце 2022 года, может обойтись без собственных танкеров Arc7, позаимствовав их у проекта «Ямал СПГ» (при оптимизации через перевалку в Мурманске). Но для второй линии такой возможности уже нет.
Исходя из документов «Звезды», объем закупки на корейских верфях для первого и пятнадцатого танкера планируется одинаковый. То есть фактически никакой локализации, кроме закладки и сборки корпуса, монтажа винтов и винторулевых колонок, достройки и швартовых и ходовых испытаний не происходит.
By: via Оперативная линия ★
Бюджет собирается компенсировать «Звезде» 30% от стоимости газовоза на азиатских верфях (315–330 млн долл.). В таком случае субсидия на серию из 15 судов может превысить 60 млрд руб.
Как следует из документов «Звезды», строительство головного газовоза планируется в 2020–2022 годах, последующих четырех судов — в 2021–2023 годах, следующих серий по пять судов — в 2022–2024 годах и 2023–2025 годах. Основным риском при строительстве на «Звезде» всегда назывались не только стоимость, но и соблюдение сроков сдачи газовозов. Первая линия «Арктик СПГ 2», которую НОВАТЭК рассчитывает ввести в конце 2022 года, может обойтись без собственных танкеров Arc7, позаимствовав их у проекта «Ямал СПГ» (при оптимизации через перевалку в Мурманске). Но для второй линии такой возможности уже нет.
Исходя из документов «Звезды», объем закупки на корейских верфях для первого и пятнадцатого танкера планируется одинаковый. То есть фактически никакой локализации, кроме закладки и сборки корпуса, монтажа винтов и винторулевых колонок, достройки и швартовых и ходовых испытаний не происходит.
By: via Оперативная линия ★
Оперативная линия ★'s Post
https://t.me/operline_ru/14376
А вот и видео от талибанской "Рашитудей" про этот беспилотники подошло.
By: via Оперативная линия ★
А вот и видео от талибанской "Рашитудей" про этот беспилотники подошло.
By: via Оперативная линия ★
Оперативная линия ★'s Post
Когда мне рассказывают, что российский автопром с ноля и полностью из всего своего запилил люксовые и бронированные лимузины проекта «Кортеж», бренда Aurus, созданные для перевозки первых лиц, за которыми уже выстроились в очередь все нездоровые в матеральном плане люди страны с пристроивщимися сзади арабскими шейхами, то эти новости уменя вызывают смешанные чувства.
Но гордости среди них нет.
Среди них превалирует тоже чувство, что и когда мне рассказывали, про внезапного аятоллу, также с ноля и полностью из своего, аятолинного, запилившего подводную лодку с крылатыми ракетами.
И где-то между этой превалирующим чувством и желанием накатить уже в понедельник после обеда стеснительно прячется мысль об истории ВАЗа, ГАЗа, ТАЗа и ЗИЛа.
By: via Оперативная линия ★
Но гордости среди них нет.
Среди них превалирует тоже чувство, что и когда мне рассказывали, про внезапного аятоллу, также с ноля и полностью из своего, аятолинного, запилившего подводную лодку с крылатыми ракетами.
И где-то между этой превалирующим чувством и желанием накатить уже в понедельник после обеда стеснительно прячется мысль об истории ВАЗа, ГАЗа, ТАЗа и ЗИЛа.
By: via Оперативная линия ★
Оперативная линия ★'s Post
Сегодня пара бомбардировщиков В-52Н с Гуама перелетела на остров Диего-Гарсия, Индийский океан.
By: via Оперативная линия ★
By: via Оперативная линия ★
Оперативная линия ★'s Post
Американские ушлые газетчики со ссылками на высокопоставленные источники в Пентагоне и Правительстве выпустили в свет статью, где утверждают, что все приведенные 23 января 2019 года факты Минобороны России по ракете 9М729/SSC-8 были лажей, как и брифинг с грузинскими боевыми отравленными комарами и кабанами.
По оценкам ЦРУ испытание этой загадочной ракеты было проведено не менее шести раз, а максимальная дальность полёта составила более 2000 километров.
Эти же источники полагают, что эта ракета является мобильной версией комплекса "Калибр" с дальностью стрельбы до 2000 км в обычном исполнении и более 2300 км со спецбоеприпасом на борту.
Почитайте, в общем.
https://www.thedailybeast.com/us-intelligence-russia-tried-to-con-the-world-with-bogus-missile
By: via Оперативная линия ★
По оценкам ЦРУ испытание этой загадочной ракеты было проведено не менее шести раз, а максимальная дальность полёта составила более 2000 километров.
Эти же источники полагают, что эта ракета является мобильной версией комплекса "Калибр" с дальностью стрельбы до 2000 км в обычном исполнении и более 2300 км со спецбоеприпасом на борту.
Почитайте, в общем.
https://www.thedailybeast.com/us-intelligence-russia-tried-to-con-the-world-with-bogus-missile
By: via Оперативная линия ★
Оперативная линия ★'s Post
Американские газетчики со ссылками на высокопоставленные источники в Пентагоне и Правительстве выпустили в свет статью, где утверждают, что все приведенные 23 января факты Минобороны России по ракете 9М729/ были лажей, как и брифинг с грузинскими боевыми отравленными комарами и кабанами.
By: via Оперативная линия ★
By: via Оперативная линия ★
Оперативная линия ★'s Post
Байкерский клуб "Кандагарские ночные волки" в рамках проводимого движением Талибан в феврале этого года патриотического месячника "Помнишь, Махмуд, дороги Гератщины?" совершил автопробег по афганским хайвеям и кишлакам.
В пути следования отважные муджахиды выступали перед дыкхан и с лекциями "О необходимости взятия Кабула" и организовывали светские файр-шоу с использованием отнюдь не китайской пиротехники.
By: via Оперативная линия ★
В пути следования отважные муджахиды выступали перед дыкхан и с лекциями "О необходимости взятия Кабула" и организовывали светские файр-шоу с использованием отнюдь не китайской пиротехники.
By: via Оперативная линия ★
Оперативная линия ★'s Post
Сопровождение саудовского крон-принца в воздушном пространстве Пакистана силами пакистанских истребителей JF-17.
За картинку кредиты Минобороны С.А.
By: via Оперативная линия ★
За картинку кредиты Минобороны С.А.
By: via Оперативная линия ★
Оперативная линия ★'s Post
Очередной, высокотехнологичный трофей пока ещё террористической организации Талибан.
By: via Оперативная линия ★
By: via Оперативная линия ★
Оперативная линия ★'s Post
https://t.me/operline_ru/14241
Борт Минобороны Ил-62М после почти шестидневного пребывания на Кубе не так давно вылетел из Гаваны курсом на Сенегал и далее домой, на Москву.
Кроме однозначной мысли о том, что он под завязку затарен кубинским ромом для больших и не очень ведомственных руководителей, в голове роятся многозначные мысли о Лурдесе, военно-техническом сотрудничестве и Венесуэле.
By: via Оперативная линия ★
Борт Минобороны Ил-62М после почти шестидневного пребывания на Кубе не так давно вылетел из Гаваны курсом на Сенегал и далее домой, на Москву.
Кроме однозначной мысли о том, что он под завязку затарен кубинским ромом для больших и не очень ведомственных руководителей, в голове роятся многозначные мысли о Лурдесе, военно-техническом сотрудничестве и Венесуэле.
By: via Оперативная линия ★
Оперативная линия ★'s Post
16 февраля вблизи Первомайского Ясиноватского района Донецкой области во время проведения идентификации взрывоопасных предметов на территории бывшего сельскохозяйственного предприятия произошел взрыв.
В результате погиб капитан службы гражданской защиты, начальник караула 75-й ГПСЧ г. Новогродовка Моргун Олег Анатольевич 1971 года рождения. Еще двое спасателей ранены и доставлены в больницы.
На самом деле, все было несколько иначе. Причиной смерти и ранений саперов стала банальная гонка за показателями - сотрудники украинской полиции сами соорудили взрывоопасный схрон и вызвали службу разминирования. Группа выехала, а в результате - подрыв и гибель людей.
Хочется обратиться ко всем, и к россиянам, и к братскому украинскому народу и к жителям Донбасса: берегите себя, не стоит гнаться за надуманными показателями, дабы улучшить отчетность - в погоне за премиями и наградами можно погибнуть самому или стать причиной гибели товарищей, у которых тоже жены, дети, мамы...
Главное, оставайтесь живы!
Справка прилагается:
By: via Оперативная линия ★
В результате погиб капитан службы гражданской защиты, начальник караула 75-й ГПСЧ г. Новогродовка Моргун Олег Анатольевич 1971 года рождения. Еще двое спасателей ранены и доставлены в больницы.
На самом деле, все было несколько иначе. Причиной смерти и ранений саперов стала банальная гонка за показателями - сотрудники украинской полиции сами соорудили взрывоопасный схрон и вызвали службу разминирования. Группа выехала, а в результате - подрыв и гибель людей.
Хочется обратиться ко всем, и к россиянам, и к братскому украинскому народу и к жителям Донбасса: берегите себя, не стоит гнаться за надуманными показателями, дабы улучшить отчетность - в погоне за премиями и наградами можно погибнуть самому или стать причиной гибели товарищей, у которых тоже жены, дети, мамы...
Главное, оставайтесь живы!
Справка прилагается:
By: via Оперативная линия ★