Заместитель генерального директора компании Аркадий Телепнев признался, что в будущем можно открывать торговые точки за рубежом. Но пока основной акцент будет сделан на адаптацию интернет-магазина к запросам и требованиям иностранных покупателей, у которых появится возможность удаленно делать покупки и получать товары с символикой "Армии России".
Такой живой интерес к бренду «Армия России» появился именно после открытия первого магазина в Москве. В итоге от представителей разных стран, в том числе европейских, потупило много запросов. Компания и в дальнейшем будет продолжать использование военной тематики.
"Общаясь с представителями фэшн-индустрии, с производителями, мы понимаем, что сам бренд достаточно емкий, многогранный. Мы для себя решили, что военная тематика, должна быть, потому что военная тематика - это история, история - это любовь к Родине. Это, безусловно, будет", - подчеркнул Телепнев.
"Военторг" планирует представить новую коллекцию одежды "Армия России" осень-зима к началу ноября. Так что фэшн-индустрии предстоит встретить коллекции на военную тематику, которая берет за основу патриотическое начало и любовь к России. В новой коллекции будет продолжена тема изображения на одежде батальных исторических сцен.
Остается пожелать удачи российским дизайнерам, которым предстоит побороться в мире моды и отстоять уникальную коллекцию одежды на военную тематику. Если есть спрос, будет и предложение. Российская индустрия моды в таком формате тоже имеет право на существование.
источник: https://cont.ws/@aftercatana/699514
Полный текст статьи: http://operline.ru/content/v-rossii/feshn-industriyu-otvoevala-kollektsiya-armiya-rossii.html