Оригинал статьи: http://operline.ru/archives/96065
Основой советской судебной системы всегда являлось гуманистичное отношение к трудящимся, которыми называли весь советский народ – наличие в советском социалистическом обществе тунеядцев и спекулянтов считалось нонсенсом и строго порицалось тем же судом. Априори трудящимся считался любой человек, независимо от социального статуса и происхождения, ибо в Стране Советов, выросшей на самоотверженном труде миллионов советских (и иногда не советских) граждан, труд считался не обязанностью, а правом, впрочем, как и сейчас, и не пользоваться этим законным правом было просто нелепо.
Основой советской судебной системы всегда являлось гуманистичное отношение к трудящимся, которыми называли весь советский народ – наличие в советском социалистическом обществе тунеядцев и спекулянтов считалось нонсенсом и строго порицалось тем же судом. Априори трудящимся считался любой человек, независимо от социального статуса и происхождения, ибо в Стране Советов, выросшей на самоотверженном труде миллионов советских (и иногда не советских) граждан, труд считался не обязанностью, а правом, впрочем, как и сейчас, и не пользоваться этим законным правом было просто нелепо.
Гуманизм советского суда являлся общеизвестным и нашел даже свое отражение в искусстве, важнейшим из которых, как отмечал основоположник социализма в России Владимир Ильич Ленин, ныне мирно покоящийся в своем брутальном Мавзолее, является кино. Кто не помнит знаменитый рефрен Георгия Вицина («Труса») из «Кавказской пленницы»: - Да здравствует наш суд, самый гуманный суд в мире!». И, надо сказать, что по удивительному стечению обстоятельств, такой суд остался и в наше современное, наполненное торопливостью и товарно-рыночными отношениями время. Остался на Кавказе. Наш, Советский суд города-героя Махачкалы.
Но о нем позже. Начнем с того, что Верховный суд Дагестана по апелляционному представлению прокуратуры республики отменил постановление Советского районного суда Махачкалы, который отказался заключать под стражу жителя Махачкалы, некоего Исаева А.А., подозреваемого в участии в НВФ.
Конечно, дагестанскую прокуратуру не упрекнешь в излишнем гуманизме. Но отчего же она так возбудилась, как электрон под воздействием гамма-излучения, и перешла на высокую орбиту неприятия гуманизма Советского суда? И почему же Верховный суд, в котором судьи, согласно тезисам стародавней блатной песенки, только первичными половыми признаками трясут, пошел на поводу у коварной прокуратуры и отменил гуманное постановление судьи, отпустившей гражданина Исаева А.А. прямо в зале суда, причем немедленно?
Давайте начнем с личности фигуранта. Гражданин Исаев А.А, мирный махачкалинский трудящийся, в действиях которого госпожа судья Махатилова не усмотрела ничего противозаконного – это Арсланали Анварович Исаев, 1977 г.р., прож. по адресу: г.Махачкала, Кировский район, п.Семендер, кличка «Косой».
«Косой» промышляет парфюмерией и рассылает рекламные посты в столь полюбившемся махачкалинцам и вообще дагестанцам, Инстаграме. Бизнес парфюмера прост и незамысловат – заказать подешевле, продать подороже. И, видимо на почве торговле духами в розлив, умягчающими кремами и противопрыщевыми мазями, господин Исаев поднялся так, что сумел открыть парочку магазинов «исламских товаров» «Гураб» и «Голден уд», присовокупив к бизнесу кафе «Беседка» на ул.И.Казака в Махачкале, а также приобрести участок на территории Эльтава за 15 миллионов рублей, и, быстро и без проволочек собрав необходимые документы, приступить к постройке 9-этажного дома.
Конечно, можно подумать, что у прекрасных дам Дагестана и его чудесной столицы Махачкалы сплошь сухая шелушащаяся кожа, не слишком приятный аромат и массовое поражение прыщами, что вызывает повышенный спрос на парфюмерные товары господина Исаева, рекламируемые через Инстаграм, но вложенный в бизнес господина Исаева капитал даже при таком условии не оправдывается.
Может быть, господин Исаев – парфюмер от Бога, и именно поэтому его хапнули коварные менты, в надежде отжать часть прыщевого рынка для своих собственных меркантильных нужд? Может быть, кремовый Арсланали настолько успешный бизнесмен, что мимо такого толстого бобра просто не могли пройти и закрыть глаза наглые органы власти, потребовавшие с гения свою незаконную долю доходов и задержавшие его по надуманному предлогу?
Наверное, именно этими соображениями руководствовалась судья Патимат Махатилова, в порыве гуманизма и сострадания к несчастному инвалиду («Косой» Исаев считается инвалидом по зрению), которая, тщательно рассмотрев, внимательно изучив и не находя… в общем, почитайте сами.
Какие могут быть претензии?
Увы, не гуманизмом руководствовалась уважаемая судья. И никакой речи о «тщательно рассмотрев, внимательно изучив и не находя» быть просто не может, когда гуманизм по отношению к «Косому» выражается не в эфемерном римском праве и советском наследии, а, как утверждают злые языки, во вполне осязаемых 2.5 млн рублей, приятно жгущих ляжку? Причем в перспективе не менее обжигающий эффект предполагается и для второй ляжки в том же количестве полновесных российских денежных знаков…
Дело в том, Арсланали Исаев и его брат, Юсуп Асадулаев – задержаны, как члены «Камбулатория», то есть, бывшей «Махачкалинской» бандгруппы, возглавлявшейся Арсланали Камбулатовым, и совершавшей практически ежедневно убийства и подрывы, в том числе жертвами которых стали и несовершеннолетние дети. Старые читатели наверняка помнят ту масштабную охоту и противостояние спецслужб и МВД этой банде извергов, практически терроризировавшей не только Махачкалу, но и окрестности.
Когда читаешь материалы следствия, поражаешься, насколько надо быть беспринципным ублюдком, чтобы предоставлять собственный дом, перевозить и обеспечивать отмороженный убийц – и все ради денег. Сами материалы занимают несколько томов, поэтому тут их вывесить затруднительно, но вкратце суть такова.
Свой бизнес братья Исаев и Асадулаев начали на деньги, полученные Камбулатовым в качестве выкупа за похищенного сына известного в Дагестане коммерса, «Мамасика». В 2014 году махачкалинскими бандитами был выкраден сына директора «Южной» автостанции Магомеда Расулова, известного среди честного народа под овеянным фольклорной славой именем «Рабинович». Пока его великовозрастная кровиночка Мамасик томился в неволе, гремя кандалами, Рабиновичу прислали флешку, на которой невыразительный, словно колготки старой девы, Руслан Дарсамов убеждал Рабиновича не скупиться и оделить страждущих вахабандосов скромной суммой в 5 миллионов евро.
Оценка стоимости Мамасика была воспринята экономным Рабиновичем как циничное попирание основ. Хозяйственного купца не заставили пролить скупую отцовскую слезу и исторгнуть из груди крик раненой чайки даже увещевания Дарсамова о том, что его чадо – наркот, блудливый кайфарик и постоянный источник проблем на голову папаши, зарабатывал харамные деньги на пирамидах, а потому «моджахеды», как истинные борцы с харамом, отважно готовы взять на себя трудную, но почетную функцию очищения семьи Мамасика от избыточного количества греющего ляжки харама.
Подавив в себе чувство благодарности к Камбулатову, от имени которого выступал Дарсамов, за избавление от родственной напасти, и втайне желая Камбале участи героев «Вождя краснокожих» по рассказу О.Генри, Рабинович, тем не менее, вспомнил об отцовских чувствах. Однако они оказались не столь сильны, чтобы напрячься и раскошелиться на 5 миллионов евро, поэтому заботливый папаша выдвинул контрпредложение – 1 млн евро и избавление махачкалинских бандитов от бремени содержания у себя хулигана Мамасика.
Ответ не заставил себя ждать. Один жалкий миллион евробонов не мог спасти гиганта мысли, и Дарсамов заявил, что торг здесь неуместен, дескать, не на рынке, предложение в 1 млн возмутительно и оскорбительно, а люди мы, мол, безжалостные. Пять миллионов – и точка. В противном случае Мамасику придет капец в самом некомфортном его виде. Для вящей убедительности бандиты даже пальнули по дому Рабиновича из гранатомета.
В общем, сторговались на 1 млн евро. 500 тыс евро, на что страдающий папа все-таки раскошелился. «Мамасика» вытащили, а деньги, по предложению братьев, пустили в оборот, открыв бизнес. Любопытно, что тогда же братья Исаев и Асадулаев, как истинные акулы капитала, арендовали помещение под свое кафе «Беседка», где потом и зависали с камбулатовскими бандитами, у крупного подпольного магната, Гамида Гамидова, фактического владельца одного из крупнейших торговых рынков в Махачкале. Арендовали, а затем и дали им наводку на самого Гамидова, как на жирный денежный мешок, которого срочно необходимо потрясти во имя «джихада»! Там же обговорили и планы похищения Гамидова.
Однако в первый раз похитители не смогли его украсть и ограничились стрельбой, а во второй — Гамидова, которому Дарсик со своим компаньоном Мурадом Мусаевым (очередной «Аль-Бара») перед тем, как схватить, прострелили ноги, они просто не смогли втащить в машину. Гамидов несмотря на далеко не атлетическое сложение, дрался, как нетрезвый Тайсон, и, истекая кровью, все-таки смог отбиться от троих вооруженных и подготовившихся тварей. Два убогих дрища, Дарсамов с «Аль-Барой», потерпев неудачу в тщетных попытках затащить упрямого рыночника в машину, в конце концов запаниковали и, одурев от собственного бессилия, принялись беспорядочно палить по ошалевшим от происходящего прохожим, при этом один из прохожих был убит, а трое ранены.
Попытка похищения Гамидова от Андрей Паюсов на Rutube.
В итоге уже основательно обосравшиеся похитители решили дать деру, пока не подъехали разъярившиеся менты, и напоследок решили добить упрямого финансового туза – все равно ведь сорвался киднеппинг. Однако трясущиеся и заточенные под гоноподий ручонки уродов не смогли от паники сделать даже этого. Гамидов, получив серьезные ранения, остался жив. Думается, если бы затея с этим похищением бы удалась, сумма выкупа на этот раз уже вплотную приблизилась бы к годовому бюджету некоторых перспективных африканских государств, в которых все еще водятся диктаторы-людоеды и стройные чернокожие бегуньи. Однако амал сорвался и, по всей видимости, рассчитывавшие на солидный куш бандиты потом долго кидали друг другу предъявы, кто виноват в провале столь выгодного предприятия.
Собственно говоря, отжатые у коммерсов деньги бандитами вкладывались в бизнес-предприятия Исаева и Асадулаева. Доля от доходов шла, естественно, бандюкам. И, когда наконец, менты и ФСБ-шники уничтожили «махачкалинских», оказалось, что братья являются единоличными владельцами многих миллионов, на которые тут же возникли претенденты из числа всевозможных «друзей», безутешных бандитских «вдов» и всякого рода «муваххидов», которые принялись обивать пороги офиса Исаева в надежде заполучить долю от награбленных капиталов. К ним же совались и новые «махачкалинские», типа новоиспеченного лидера бандгруппы «Махачкалинская» «Абу Джабира» (Тагиров Гусейн Тагирович, 1986г.р., пос. Красноармейск ул. 50 лет Октября № 12 Кировского района г.Махачкала, лидер ДТГ, значился в федеральном розыске по ст. 208 ч. 2 УК РФ, РД № 5291 от 26.01.2015г., нейтрализован 07.07.2016г.), однако жизнь их оказалась столь быстротечной, что экономные братья тайком делали дуа за инициативных ФСБ-шников и ментов, систематически и оперативно избавлявших их от необходимости делиться на халяву присвоенными деньгами «махачкалинской» банды.
Уничтоженный бандглаварь Р. Дарсамов от Андрей Паюсов на Rutube.
В общем, безбедная жизнь братьев продолжалась бы и дальше, однако настырные следаки размотали всю запутанную, как сальная волосня в бороде ваххабита, нить преступного пособничества и задержали их. На допросах братья, независимо друг от друга, рассказали одно и то же. Их показания подтвердили и другие задержанные боевики и пособники (а что, неужели вы думали, что после спецопераций остаются только трупы?), что практически исключает возможность ошибки. Проведенные криминалистами мероприятия в жилище Исаева подтвердили пребывание там «махачкалинских» бандитов, а сами подследственные выдали такую информацию, которая позволила нейтрализовать остальных, на тот момент еще действовавших и находившихся в розыске боевиков.
И что в результате? А в результате, как утверждают злые языки, ровно в 17:10 27 июня к судье бодро заходит адвокат, Руслан Магомедсаидович Расулов, который, нервно дыша, скрытно подсовывает принципиальной Пате 2,5 млн рублей, обещая, что, дескать, если постановление будет мягким, то еще половина перекочует в арматурный лифчик Махатиловой после его вынесения.
Не последнюю роль в этом чудесном процессе cash-гуманизма сыграла и продувная сестрица братков-бандбизнесменов – 38-летняя Зухра Анваровна Асадулаева (на Ирчи в 14 доме живет), рассекающая прохладную вечерь в комфортабельном японском «Хайлендере». Наследница давно забытых «Матерей Дагестана», душечка Зухра идет по стопам предшественниц, пособничая бандитам и одновременно отстаивая их невиновность во всевозможных судах. Хорошо все-таки, что гуманизм распространяется на большинство из них путь даже и за наличные. А что вы хотели? Это, извините, законы рынка – нелегальный труд и риск всегда оплачиваются по повышенным ставкам. И, чем самоотверженнее работа, тем слаще итоговый результат.
Итогом стало беспрецедентное освобождение Исаева, причем довольно ловко это сделано: судья не санкционировала арест и отпустила Исаева даже не под подписку - сначала втихую дала распоряжение, и лишь после того, как Исаев скрылся, объявила свое решение, нарушив регламент. А Исаев, не будь дураком, быстренько смылся после этого.
Мне вот интересно, неужели принципиальной вершительнице правосудия неизвестно, что именно те, кого привечал господин Исаев в своем доме и чьими награбленными деньгами он насыщался сам и насыщал свой бизнес, убивали судей Верховного суда РД Магомедова Мухтара и Шапиева Магомедмухтара? Неужели халявные кровавые деньги настолько затемнили сознание и без того не самой бедной женщины, что она не просто поступилась принципами – она пошла на поводу у пособников бандитов, на чьей совести кровь и жизни десятков людей?
Однако и для судьи найдется суд. Не Божий, так человеческий.
P.S. Любопытно, что кто-то недавно сжег машину Махатиловой, хотя мстить судье – все равно, что мстить Уголовному или Уголовно-процессуальному Кодексу, яростно разрывая книжки в мелкие клочки. Правда, это справедливо лишь тогда, когда судья выступает их честным применителем. Однако Махатилова не слишком обеспокоилась этим происшествием – мол, все равно она, машина, была уже с достаточным пробегом, и некий поджигатель лишь избавил от ненужных хлопот по избавлению от нее.
Поджог машины судьи в Махачкале от Андрей Паюсов на Rutube.
Полный текст статьи: http://operline.ru/archives/96065