Суть в том, что этот вид войск в любом нормальном государстве появился в одно время с "реальными" войсками. И развивался вместе с ними. Некоторые камрады не понимают, что битва за мозг и мнение народа идет с древних времен. Формирование правильного общественного мнения помогает завоевывать государства и материки.
Взять те же летописи. При всем уважении к древним летописцам, никогда нельзя сказать, что они происходящие события освещали объективно. Они освещали их, имея как цель определенную точку зрения. Не обязательно это был так называемый "госзаказ". Заказал о себе барон балладу, и пошла она гулять по городам и весям. Самые умные из всех правителей специально кормили при дворе ораву поэтов, писателей, художников и прочую творческую интеллигенцию. Для восхваления себя любимого на данный политический момент, и в веках.
А чему удивляться? Как говорили столпы психологии масс, начиная от Макиавелли и заканчивая С. Масквичи (француз, кстати), толпе не интересна логика. Она воспринимает все на эмоциях. "Немцы пожирают французских младенцев!", "Русские – это варвары, сметающие с лица земли нашу цивилизацию!", " Молодым демократиям угрожают варвары с востока!". И так далее. Может и не точные цитаты, но суть подана, верно. Любое слово, метко брошенное в толпу, вызывает определенные, точно срежиссированные эмоции, если это происходит много раз, то это закрепляется. Даже больше в подсознании. И потом, к примеру, америкосы, родившиеся после 91 года, активно ненавидят "shadowland", термин, весьма удачно введенный в обиход администрацией Рейгана, по русски, Империю Зла. Хотя они выросли уже после "Холодной войны". Это уже воспринято на подсознательном уровне, и никакие аргументы не в силах это сломать. Страшно, аж жуть!
Вообще, человек это существо весьма зависимое от информации, правильно направленной информации. И зачастую, она направлена уже больше на подсознание. Вот, к примеру, третий рейх активно применял 25 кадр. Это термин позднейший, ибо 25 кадр, как таковой появился с рождением телевидения. Суть в чем. Кино крутится со скоростью 24 кадров в секунду. И вот немец приходит в кинотеатр, смотреть кино с Евой Браун. А тут ему подстава. 23 кадра нормальные, а 24-ый Адольфыч на партийном съезде. А глаз то не воспринимает. Вот и получается, что после сеанса добропорядочный бюргер выходит из кинотеатра, и вместо того, чтобы нормально лечь спать, кричит "Хайль Хитлер!". Потом это взяли на вооружение америкосы. Правда, сначала в рекламных целях. Выходит янки из кинотеатра, и ему до жути хочется кока-колы. Или кукурузных хлопьев. Чудеса! Любая реклама воспринимается с третьего раза. Человек увидел определенный товар по ящику, потом услышал про него по радио, потом увидел рекламный щит. И все. Пошел и купил. Этому давлению весьма трудно противостоять.
К чему я это все? Мы все, хотим этого или нет, живем в информационной матрице. Где любые факты могут интерпретироваться как угодно, с любой идеологической направленностью. Информационная война становится важнее, чем столкновение танковых клиньев. России, в этом отношении повезло. Годы Советской власти развили в думающем индивидууме возможность думать и сопоставлять информацию. И искусство читать между строк. Тем более, лучшие художники страны, как правило, переходили на "Эзопов язык", намеками и полунамеками давая понять реальность. К сожалению, этого в большинстве своем лишены европейцы, америкосы и прочие примкнувшие к ним. Для них, слово, озвученное в СМИ, это правда, априори. По тому же пути идут всяческие каклы.
Камрады, я не хочу никого оскорблять и унижать. Каклы, это по ходу понятие интернациональное, и не наше вина, что в братских Украине они свили гнезда. Я просто хочу, чтобы каждый вменяемый камрад, прежде всего, критично оценивал информацию, что ему навязывают. В конце концов, быть оболваненным сомнительное счастье.
Всех благ! Берегите меня!
Полный текст статьи: http://operline.ru/content/tekhnologii/informatsionnaya-voyna.html