четверг, 16 марта 2017 г.

На территории Ингушетии введен режим КТО

С 00:00 15 марта 2017 года на территории Республики Ингушетия введен режим Контртеррористической операции. По предварительным данным в лесистой местности Назранского и Сунженского районов располагаются боевики. Режим КТО будет действовать в селах Нижний Алкун, Чемульга, Мужичи, Галашки, Алхасты и Нестеровское.


В Назрановском районе Республики Ингушетия – территория, ограниченная: исключительно г. Сейвендук (73913), исключительно административной границы с РСО – Алания до полевой дороги (78852), перекресток полевых дорог (79857), отметка 625,0 м (80864), отметка 603,2 м (82877), отметка 630,5 м (83875), каменный мост (84883), отметка 726,2 м (87917), отметка 733,5 м (87948), перекресток полевых дорог (88933), отметка 754,1 м (89953), отметка 657,7 м (92957), пересечение полевой дороги и ЛЭП (92961), вдоль полевой дороги до перекрестка полевых дорог (91974), отметка 802,3 м (88964), отметка 791,6 м (84972), отметка 763,3 м (84977), отметка 863,6 м (79967), отметка 854,3 м (80968), вдоль реки Конч; исключительно населенных пунктов Али-Юрт и Сурхахи. 
В Сунженском районе Республики Ингушетия – территория, ограниченная: перекресток дорог (94982), исключительно ФАД «Кавказ» до ж/б моста (93114), курган Главный (91116), исключительно административной границы с Чеченской Республикой до отметки 500,5 м (79144), урез воды 368,0 м (76145), перекресток полевых дорог (74144), отметка 462,0 м (74156), исключительно р. Фортанга до уреза воды 846,0 м (56074), исключительно р. Мартанка до уреза воды 1128,3 м (51068), исключительно г. Ахчинкорт (48073), исключительно г. Даргокорт (47104), исключительно г. Хахалги (44121), исключительно хребет Цорейлам до отметки 2013,0 м (46959), отметка 1651,1 м (93463), г. Пане (47927), отметка 2503,0 м (47908), исключительно административной границы с РСО–Алания, исключительно г. Сейвендук (73923), исключительно р. Конч до изгиба реки (78956), отметка 854,3 м (80968), отметка 863,6 м (79967), отметка 763,3 м (84977), отметка 791,6 м (84972), отметка 802,3 м (88964), перекресток полевых дорог (91974), исключительно полевой дороги до перекрестка полевых дорог (92984), исключительно полевой дороги до пересечения с ФАД «Кавказ»; исключительно населенных пунктов Нестеровская, Алхасты, Галашки, Мужичи, Нижний Алкун, Верхний Алкун, Берд-Юрт, Чемульга-1, Чемульга-2, Аршты, Гандалбос и Даттых». 



Полный текст статьи: http://operline.ru/content/svodki/na-territorii-ingushetii-vveden-rezhim-kto-.html

Как Киев "надул" Хорватию" с продажей "битых" МиГ-21

Отчет генерального штаба Вооруженных Сил Республики Хорватии (РХ), касающийся состоянии истребительной авиации, вызвал серьезную обеспокоенность у президента РХ Колинды Грабар-Китарович, подчеркнувшей сегодня, что она не может поверить в то, что такая ситуация случилась в их стране. Речь идет о 12 самолетах МиГ-21, приобретенных Загребом у Киева и "отремонтированных" на Украине, которые оказались недееспособными, что, по сути, вывело из строя хорватские ВВС. Об этом сообщает издание "Jutarnji list".
"Я получила отчет министерства обороны, однако полностью ознакомиться со всеми его деталями мне пока не удалось. Мы с начальником генерального штаба обсудим сложившуюся ситуацию с глазу на глаз, а также с нашей командой, но то, что я успела прочитать, вызывает серьезную обеспокоенность", - отметила Грабар-Китарович.
Президент сообщила СМИ, что из 12 МиГ-21 лишь 4 находятся в более или менее исправном состоянии, таким образом в настоящее время 2 боевые пары могут выполнять задачи НАТО по патрулированию воздушного пространства. Она также подчеркнула, что это не может продолжаться долго. По ее мнению, до того момента пока не будут приобретены новые самолеты необходимо найти выход из сложившейся ситуации, чему и будет посвящено ближайшее совещание Совета обороны РХ. По данным журналистов, купленные Загребом у Киева самолеты на самом деле оказались на 4-5 лет старше, чем указано в документации, а номера на запчастях банально "перебиты". В отношении ремонта техники вообще ставится обоснованный вопрос, проводили ли его украинцы вообще.
"Нам уничтожили боевую авиацию, - цитируют СМИ анонимного источника в следственных органах Хорватии. - Мы, по сути, не знаем, что за самолеты пришли из Украины и на чем летают наши пилоты".



Напомним, что контракт о покупке и ремонте самолетов МиГ-21 на сумму в 132,9 миллиона кун (13,9 млн евро или 19,1 млн долл США) в 2013 году подписали министр обороны Хорватии Анте Котроманович и директор завода "Укрспецэкспорт" Дмитрий Перегудов. Тогда украинская компания выиграла соответствующий тендер, обойдя румынскую - "Aerostar". Согласно договору Хорватия приобрела у Украины пять МиГ-21, а также отдала в ремонт семь аналогичных самолетов. Примечательно, что по поводу пяти украинских самолетов уже тогда возникли сомнения, что на самом деле их у украинцев нет, и они пытаются продать самолеты, принадлежащие Йемену. При этом хорватская военная разведка указывала на проблемы с украинским ремонтом, подчеркивая, что вся документация по нему фальшивая, а при появлении хорватских делегаций украинцы лишь изображали работы на йеменских "МиГ", в то время как на другом конце завода собирали самолеты для Хорватии из купленных по всему свету запчастей: фюзеляжи из Болгарии, крылья из Алжира, а баки из советского наследия.
Между тем перед приемкой все самолеты должен был облетать хорватский пилот-испытатель Иван Селак, но украинцы так и не дали ему проверить самолеты на всех режимах полета. Предполагалось, что после завершения ремонта самолеты перелетят в Хорватию сами, но в связи с боевыми действиями в Украине это было признано опасным, самолеты разобрали и в апреле 2014 года на грузовиках доставили в РХ. Как говорят представители хорватских ВВС, сейчас стало ясно, что "до нас эти самолеты сами никогда бы не долетели".

Однако говорить о хитром умысле киевских властей, удачно надувших доверчивых хорватов, было бы неразумно. Так, самому Киеву американцы удачно продают списанные "Hamvee" и патрульные катера, выведенные из состава береговой охраны по причине ветхости. Скорее, речь идет о патологической глупости и лени тех, кого во всем мире называют рагулями.

Полный текст статьи: http://operline.ru/content/v-mire/kak-kiev-nadul-khorvatiyu-s-prodazhey-bitykh-mig-21.html